Acura выпустит NSX GT3 Evo

Компания официально подтвердила, что в 2019 году выпустит новую версию NSX. Она получила название NSX GT3 Evo, и представляет собой новую версию гоночного Acura Motorsports NSX GT3.

Acura NSX GT3 Evo получит новый комплект аэродинамических обвесов, улучшенную управляемость, а также дополнительную мощность. Кузов будет дополнен новым передним сплиттером, задним бампером и задним диффузором, что должно уменьшить сопротивление и привести к более высокой максимальной скорости, а также улучшить охлаждение. Как отмечает Acura, это способствует увеличению ресурса двигателя и компонентов на 25%.

Под капотом появились новые турбонагнетатели, которые помогают улучшить реакцию дроссельной заслонки и топливную эффективность. Установлена последняя версия ABS, обновленный дисплей от Bosch и регистратор данных, которые также будут доступны опционально для текущей версии NSX GT3.

Как и предшественник, новый NSX GT3 Evo использует 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Мощность передается на задние колеса, поскольку от гибридной системы в этой версии решили отказаться.

Следует отметить, что недавно, с 10 октября, Honda в Японии и Acura в США начали продажи обновленного NSX. Текущую версию модели представили на Детройтском автосалоне 2015 года. Теперь продажи Acura NSX начались именно на американском рынке. Стоимость начинается со 157 500 долларов США, что на 1500 долларов выше по сравнению с предыдущей версией.

Появился новый цвет кузова — оранжевый оттенок «Thermal Orange Pearl». В цвет кузова можно установить оранжевые тормозные суппорты для карбон-керамических тормозов, доступных опционально. Также доступны красные тормозные суппорты.

Изменена окантовка передней решетки Acura NSX. Серебристый цвет заменили на отделку в цвет кузова. Доработан передний бампер, воздухозаборники. Установлены компоненты из углеродного волокна: передний спойлер, задний диффузор и т. д. Acura NSX обули в шины Continental Sports Contact 6, опционально предусмотрены шины Pirelli P Zero Trofeo R, ориентированные на трек.

В стандартную комплектацию включены спортивные сидения с четырехпозиционной настройкой и электроприводом. В списке опций для NSX имеется отделка из алькантары, натуральной кожи в черном цвете, а также сочетание алькантары и полуанилиновой кожи. В стандарт входят алюминиевые спортивные педали, аудиосистема ELSStudio, передний и задний парктроники, а также спутниковое телевидение.

Были пересмотрены настройки подвески, оптимизировано программное обеспечение. Повышена производительность и улучшена управляемость. Передние и задние стабилизаторы стали жестче на 26% и 19% соответственно.

Под капотом Acura NSX установлена гибридная система, в состав которой по-прежнему входит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, а также три электродвигателя. Два из них установлены на задней оси, чтобы обеспечить работу системы полного привода SH-AWD.

Время прохождения круга Suzuka улучшилось на 2 секунды.

Acura выпустит NSX GT3 Evo

Компания официально подтвердила, что в 2019 году выпустит новую версию NSX. Она получила название NSX GT3 Evo, и представляет собой новую версию гоночного Acura Motorsports NSX GT3.

Acura NSX GT3 Evo получит новый комплект аэродинамических обвесов, улучшенную управляемость, а также дополнительную мощность. Кузов будет дополнен новым передним сплиттером, задним бампером и задним диффузором, что должно уменьшить сопротивление и привести к более высокой максимальной скорости, а также улучшить охлаждение. Как отмечает Acura, это способствует увеличению ресурса двигателя и компонентов на 25%.

Под капотом появились новые турбонагнетатели, которые помогают улучшить реакцию дроссельной заслонки и топливную эффективность. Установлена последняя версия ABS, обновленный дисплей от Bosch и регистратор данных, которые также будут доступны опционально для текущей версии NSX GT3.

Как и предшественник, новый NSX GT3 Evo использует 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Мощность передается на задние колеса, поскольку от гибридной системы в этой версии решили отказаться.

Следует отметить, что недавно, с 10 октября, Honda в Японии и Acura в США начали продажи обновленного NSX. Текущую версию модели представили на Детройтском автосалоне 2015 года. Теперь продажи Acura NSX начались именно на американском рынке. Стоимость начинается со 157 500 долларов США, что на 1500 долларов выше по сравнению с предыдущей версией.

Появился новый цвет кузова — оранжевый оттенок «Thermal Orange Pearl». В цвет кузова можно установить оранжевые тормозные суппорты для карбон-керамических тормозов, доступных опционально. Также доступны красные тормозные суппорты.

Изменена окантовка передней решетки Acura NSX. Серебристый цвет заменили на отделку в цвет кузова. Доработан передний бампер, воздухозаборники. Установлены компоненты из углеродного волокна: передний спойлер, задний диффузор и т. д. Acura NSX обули в шины Continental Sports Contact 6, опционально предусмотрены шины Pirelli P Zero Trofeo R, ориентированные на трек.

В стандартную комплектацию включены спортивные сидения с четырехпозиционной настройкой и электроприводом. В списке опций для NSX имеется отделка из алькантары, натуральной кожи в черном цвете, а также сочетание алькантары и полуанилиновой кожи. В стандарт входят алюминиевые спортивные педали, аудиосистема ELSStudio, передний и задний парктроники, а также спутниковое телевидение.

Были пересмотрены настройки подвески, оптимизировано программное обеспечение. Повышена производительность и улучшена управляемость. Передние и задние стабилизаторы стали жестче на 26% и 19% соответственно.

Под капотом Acura NSX установлена гибридная система, в состав которой по-прежнему входит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, а также три электродвигателя. Два из них установлены на задней оси, чтобы обеспечить работу системы полного привода SH-AWD.

Время прохождения круга Suzuka улучшилось на 2 секунды.

Acura выпустит NSX GT3 Evo

Компания официально подтвердила, что в 2019 году выпустит новую версию NSX. Она получила название NSX GT3 Evo, и представляет собой новую версию гоночного Acura Motorsports NSX GT3.

Acura NSX GT3 Evo получит новый комплект аэродинамических обвесов, улучшенную управляемость, а также дополнительную мощность. Кузов будет дополнен новым передним сплиттером, задним бампером и задним диффузором, что должно уменьшить сопротивление и привести к более высокой максимальной скорости, а также улучшить охлаждение. Как отмечает Acura, это способствует увеличению ресурса двигателя и компонентов на 25%.

Под капотом появились новые турбонагнетатели, которые помогают улучшить реакцию дроссельной заслонки и топливную эффективность. Установлена последняя версия ABS, обновленный дисплей от Bosch и регистратор данных, которые также будут доступны опционально для текущей версии NSX GT3.

Как и предшественник, новый NSX GT3 Evo использует 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Мощность передается на задние колеса, поскольку от гибридной системы в этой версии решили отказаться.

Следует отметить, что недавно, с 10 октября, Honda в Японии и Acura в США начали продажи обновленного NSX. Текущую версию модели представили на Детройтском автосалоне 2015 года. Теперь продажи Acura NSX начались именно на американском рынке. Стоимость начинается со 157 500 долларов США, что на 1500 долларов выше по сравнению с предыдущей версией.

Появился новый цвет кузова — оранжевый оттенок «Thermal Orange Pearl». В цвет кузова можно установить оранжевые тормозные суппорты для карбон-керамических тормозов, доступных опционально. Также доступны красные тормозные суппорты.

Изменена окантовка передней решетки Acura NSX. Серебристый цвет заменили на отделку в цвет кузова. Доработан передний бампер, воздухозаборники. Установлены компоненты из углеродного волокна: передний спойлер, задний диффузор и т. д. Acura NSX обули в шины Continental Sports Contact 6, опционально предусмотрены шины Pirelli P Zero Trofeo R, ориентированные на трек.

В стандартную комплектацию включены спортивные сидения с четырехпозиционной настройкой и электроприводом. В списке опций для NSX имеется отделка из алькантары, натуральной кожи в черном цвете, а также сочетание алькантары и полуанилиновой кожи. В стандарт входят алюминиевые спортивные педали, аудиосистема ELSStudio, передний и задний парктроники, а также спутниковое телевидение.

Были пересмотрены настройки подвески, оптимизировано программное обеспечение. Повышена производительность и улучшена управляемость. Передние и задние стабилизаторы стали жестче на 26% и 19% соответственно.

Под капотом Acura NSX установлена гибридная система, в состав которой по-прежнему входит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, а также три электродвигателя. Два из них установлены на задней оси, чтобы обеспечить работу системы полного привода SH-AWD.

Время прохождения круга Suzuka улучшилось на 2 секунды.