СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

BMW X6 представили официально

Компания представила третье поколение BMW X6. Он выглядит более агрессивно, особенно если сравнивать его с предшественником. Так, немецкая компания предложила смелый дизайн передней решетки, которая увеличилась в размерах. Также опционально доступна решетка с подсветкой, которая включается во время движения, а также когда двери открываются или закрываются.

Решетка обрамлена тонкими фарами. Разработан новый передний бампер. Передние крылья дополнены воздухозаборниками. Крыша наклонена к задней части и заканчивается двойным спойлером. В задней части также можно отметить воздухозаборники и светодиодные задние фонари, напоминающие элементы освещения в 8-Series.

На европейском рынке в качестве стандарта предложат комплект 19-дюймовых колесных дисков, для американского приготовлены 20-дюймовые колеса. Опционально доступны 21- и 22-дюймовые диски.

Размеры X6 станут больше. Так, длина составляет 4935 мм, ширина равна 2004 мм, высота — 1696 мм. Длина колесной базы равна 2975 мм. Таким образом, BMW X6 стал ниже на 6 мм, шире на 15 мм и длиннее на 26 мм. Колесная база стала больше на 42 мм.

Отделка салона перекликается с X5. Там имеются спортивные сиденья Vernasca с кожаной отделкой, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и такой же дисплей для информационно-развлекательной системы. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, чтобы увеличить объем багажного отделения с 580 литров до 1530 литров.

В список опций включена четырехзонный климат-контроль, подстаканники с подогревом и охлаждением и панорамная стеклянная крыша, которая на 83% больше. Имеется более чем 15 000 вариантов подсветки, аудиосистема с объемным звучанием Bowers&Wilkins Diamond, которая идет с 20 динамиками, отделка из натуральной кожи Merino и проекционный дисплей.

В список стандартного оснащения включен мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение столкновений сзади, предупреждение о перекрестном движении позади авто, информация об ограничении скорости, а также система экстренного торможения с технологией распознавания пешеходов.

В линейку двигателей включены четыре мотора. В их числе 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, которым оснащают X6 sDrive40i и xDrive40i. Его мощность равна 340 л.с. (250 кВт), крутящий момент достигает 447 Нм. Он работает вместе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечит ускорение до 100 км/ч) всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 209 км/ч, если BMW X6 обут во всесезонные шины, модели с высокопроизводительными шинами могут развивать максимальную скорость до 250 км/ч.

Для BMW X6 M50i предусмотрен 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечит 530 л.с. (390 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Он идет с полным приводом и обеспечивает ускорение с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Для европейского рынка предусмотрен 3,0-литровый шестицилиндровый дизель, который дополнен четырьмя турбонагнетателями. Его будут устанавливать в X6 M50d. Мощность равна 400 л.с. (294 кВт), крутящий момент составит 760 Нм. Ускорение до 100 км/ч займет 5,2 секунды.

И, наконец, для европейского BMW X6 xDrive30d предусмотрен 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель, который генерирует 265 л.с. (195 л.с.) и 620 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч он ускоряется за 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Производство BMW X6 начнется уже в августе. Стоимость начинается от 64 300 долларов США.