Boeing 737 и 777 могут упасть из-за смартфона или ноутбука

Смартфоны и ноутбуки на борту Boeing 737 и 777 представляют опасность. Об этом сообщило Федеральное авиационное управление (FAA) еще в 2014 году. Тогда компании необходимо было решить проблему до ноября. Впрочем, как выяснилось недавно, некоторые самолеты до сих пор имеют эту уязвимость. По подсчетам FAA, у Boeing осталось более 70 таких самолетов.

Боинг 737 и 777 могут летать, используя компьютерную систему от Honeywell International, чувствительную к различным технологиям, таким как смартфоны, Wi-Fi и метеорологический радар. Так, данные о скорости полета, высоте над уровнем моря или навигационные данные могут исчезнуть с дисплея и привести к «потере контроля над самолетом».

FAA отмечает, что телефоны представляют «низкий риск», тем не менее, он остается до сих пор. С 2013 года разрешено не отключать мобильное устройство, а перевести его в «самолетный» режим. По словам Тима Уилсона, американского авиационного эксперта, «чем больше мобильных устройств излучают радиосигналы, тем выше риск помех для самолета».

Honeywell и некоторые авиакомпании опровергают утверждение. Они отмечают, что радиосигналы вряд ли вызовут проблемы с безопасностью полета. Между тем, Федеральное авиационное управление отмечает, что об исчезновении данных сообщили уже десятки пилотов.

Boeing дали время до ноября 2019 года, чтобы модифицировать оставшиеся самолеты Boeing 737 и 777.

Boeing 737 и 777 могут упасть из-за смартфона или ноутбука

Смартфоны и ноутбуки на борту Boeing 737 и 777 представляют опасность. Об этом сообщило Федеральное авиационное управление (FAA) еще в 2014 году. Тогда компании необходимо было решить проблему до ноября. Впрочем, как выяснилось недавно, некоторые самолеты до сих пор имеют эту уязвимость. По подсчетам FAA, у Boeing осталось более 70 таких самолетов.

Боинг 737 и 777 могут летать, используя компьютерную систему от Honeywell International, чувствительную к различным технологиям, таким как смартфоны, Wi-Fi и метеорологический радар. Так, данные о скорости полета, высоте над уровнем моря или навигационные данные могут исчезнуть с дисплея и привести к «потере контроля над самолетом».

FAA отмечает, что телефоны представляют «низкий риск», тем не менее, он остается до сих пор. С 2013 года разрешено не отключать мобильное устройство, а перевести его в «самолетный» режим. По словам Тима Уилсона, американского авиационного эксперта, «чем больше мобильных устройств излучают радиосигналы, тем выше риск помех для самолета».

Honeywell и некоторые авиакомпании опровергают утверждение. Они отмечают, что радиосигналы вряд ли вызовут проблемы с безопасностью полета. Между тем, Федеральное авиационное управление отмечает, что об исчезновении данных сообщили уже десятки пилотов.

Boeing дали время до ноября 2019 года, чтобы модифицировать оставшиеся самолеты Boeing 737 и 777.