Enata модернизирует лодку на подводных крыльях Foiler

Серийное производство необычной модели началось в первой половине прошлого года, а одним из наиболее ярких технических элементов стала комбинированная дизель-электрическая установка. Теперь от нее решено отказаться в пользу обычных дизелей.

Местом премьеры обновленного судна станет международная морская выставка в Абу-Даби в октябре. Внешних отличий у Foiler образца 2020 модельного года будет немного, но силовые установки обновятся полностью. Лодка получит два 370-сильных бортовых дизеля, которые приходят на смену комбинированной установке. Максимальная скорость остается прежней – 40 узлов (74 км/ч), однако достигать ее лодка с новыми двигателями будет заметно раньше. Насколько именно – не уточняется. Вообще большинство ходовых характеристик остается на прежнем уровне. Так на крылья судно встает при достижении 18 узлов (33 км/ч).

Существенно доработаны органы управления. Помимо традиционного штурвала и регулятора тяги и Foiler есть альтернативная схема: универсальный джойстик.  Потянув на себя можно снизить обороты, отодвинув от себя – повысить, а двигая джойстик в стороны – менять управление. Разработчики говорят об «авиационных ощущениях», которые дает новая схема в сочетании с движением на подводных крыльях над поверхностью воды.

Разработчики не сообщают, изменилась ли дальность после смены силовой установки. Прежний гибридный вариант мог преодолеть до 240 км при крейсерской скорости в 55,5 км/ч и со стандартным топливным баком на 300 л.

В отделке минимум изменений – коснулись они, в основном, цветовых схем. Корпус выполнен из облегченных материалов, широко применены они и в отделке.

Стоимость Enata Foiler начинается от 850 000 долларов.

Enata модернизирует лодку на подводных крыльях Foiler

Серийное производство необычной модели началось в первой половине прошлого года, а одним из наиболее ярких технических элементов стала комбинированная дизель-электрическая установка. Теперь от нее решено отказаться в пользу обычных дизелей.

Местом премьеры обновленного судна станет международная морская выставка в Абу-Даби в октябре. Внешних отличий у Foiler образца 2020 модельного года будет немного, но силовые установки обновятся полностью. Лодка получит два 370-сильных бортовых дизеля, которые приходят на смену комбинированной установке. Максимальная скорость остается прежней – 40 узлов (74 км/ч), однако достигать ее лодка с новыми двигателями будет заметно раньше. Насколько именно – не уточняется. Вообще большинство ходовых характеристик остается на прежнем уровне. Так на крылья судно встает при достижении 18 узлов (33 км/ч).

Существенно доработаны органы управления. Помимо традиционного штурвала и регулятора тяги и Foiler есть альтернативная схема: универсальный джойстик.  Потянув на себя можно снизить обороты, отодвинув от себя – повысить, а двигая джойстик в стороны – менять управление. Разработчики говорят об «авиационных ощущениях», которые дает новая схема в сочетании с движением на подводных крыльях над поверхностью воды.

Разработчики не сообщают, изменилась ли дальность после смены силовой установки. Прежний гибридный вариант мог преодолеть до 240 км при крейсерской скорости в 55,5 км/ч и со стандартным топливным баком на 300 л.

В отделке минимум изменений – коснулись они, в основном, цветовых схем. Корпус выполнен из облегченных материалов, широко применены они и в отделке.

Стоимость Enata Foiler начинается от 850 000 долларов.