Модель разработана для сегмента компактных кроссоверов. Он будет построен на базе новой Fiesta для европейского рынка. Автомобили имеют заметное сходство, но Puma отличается более округлой формой передней части и более высоким дорожным просветом.
Вместо приборной панели в Ford Puma предусмотрен 12,3-дюймовый дисплей. Информационно-развлекательная система дополнена 8-дюймовым дисплеем. Она идет с технологиями Andriod Auto и Apple CarPlay. Объем багажника составляет 456 литров. Задние сидения складываются в пол для увеличения полезного пространства. В список систем безопасности входит полуавтономная система Ford CoPilot360. Имеется камера заднего вида с обзором 180 градусов, активный круиз-контроль, помощь в удержании полосы, система экстренного торможения с технологией распознавания пешеходов. В списке доступных опций для Puma имеются массажные сидения и аудиосистема с 10 динамиками.
Под капотом Ford Puma находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, который работает в паре с 48-вольтовой гибридной системой. Доступны два варианта мощности: 123 л.с. (92 кВт) и 153 л.с. (114 кВт). Позднее будет предложен дизельный двигатель. Система полного привода не будет доступна ни в одном варианте. Ford Puma идет исключительно с передним приводом.
Puma поступит в продажу в Европе к концу года. Информация о ценах будет доступна ближе к началу продаж.
Вас заинтересует
ЖК “Заречный”
Одноэтажные дома 8х8
Щебень для дренажа