Honda NSX отмечает 30-летие

В феврале 2019 года исполняется 30 лет с тех пор, как компания впервые представила оригинальный NSX в Чикаго. В честь юбилея NSX оба поколения модели вышли на трек.

В 1989 году Honda NSX был первым серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом-монококом. В целом, NSX был невероятно продвинутым для своего времени. Он был оснащен двигателем V6 с титановыми компонентами, а также системой изменения фаз газораспределения. Он обеспечивал 270 л.с.

Считается, что именно Honda NSX оказал серьезное влияние на автомобильный сегмент, в частности, заставив инженеров Ferrari вернуться к чертежным доскам.

Следует отметить, что разработку оригинальной модели начали еще в 1985 году, когда Honda вернулась в Formula One. Концепт NS-X имел меньшие размеры, более короткую колесную базу и более короткие свесы, чем серийный автомобиль.

Изначально название NSX не предназначалось для серийной версии, однако успех концепта заставил компанию оставить это название.

В 2019 году название получило новую расшифровку – «New Sports eXperience». В сравнении с версией 30-летней давности, это уже совсем другая модель. Во-первых, мощность выросла более чем вдвое. Теперь Honda NSX оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами. Его мощность достигает 573 л.с. Гибридная система работает с 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Ускорение до 100 км/ч занимает около 3 секунд.

Honda NSX отмечает 30-летие

В феврале 2019 года исполняется 30 лет с тех пор, как компания впервые представила оригинальный NSX в Чикаго. В честь юбилея NSX оба поколения модели вышли на трек.

В 1989 году Honda NSX был первым серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом-монококом. В целом, NSX был невероятно продвинутым для своего времени. Он был оснащен двигателем V6 с титановыми компонентами, а также системой изменения фаз газораспределения. Он обеспечивал 270 л.с.

Считается, что именно Honda NSX оказал серьезное влияние на автомобильный сегмент, в частности, заставив инженеров Ferrari вернуться к чертежным доскам.

Следует отметить, что разработку оригинальной модели начали еще в 1985 году, когда Honda вернулась в Formula One. Концепт NS-X имел меньшие размеры, более короткую колесную базу и более короткие свесы, чем серийный автомобиль.

Изначально название NSX не предназначалось для серийной версии, однако успех концепта заставил компанию оставить это название.

В 2019 году название получило новую расшифровку – «New Sports eXperience». В сравнении с версией 30-летней давности, это уже совсем другая модель. Во-первых, мощность выросла более чем вдвое. Теперь Honda NSX оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами. Его мощность достигает 573 л.с. Гибридная система работает с 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Ускорение до 100 км/ч занимает около 3 секунд.