Разработчики ставят три основные задачи: повышение емкости, уменьшение размеров и снижение времени перезарядки. Снижение стоимости – не менее желаемый результат. Основной объем работ будет проводить, как планируется, американская сторона.
В последнее время подобные альянсы возникают все чаще, поскольку это позволят их участникам существенно сократить расходы на разработку новых компонентов, необходимость создания который диктует рынок. Совместный проект Honda и GM будет сориентирован на массовые электромобили, способные конкурировать по дальности пробега с бензиновыми аналогами.
В отличие от ряда других компаний, работающих над современными твердотельными батареями, участники американо-японского проекта планируют развивать существующие типы батарей. В частности, за основу будет взят план развития электрических технологий GM.
Сторонами пока обозначены лишь общие ориентиры и стратегические задачи, но не опубликовано информации о конкретных значениях, которых хотели бы добиться участники. Этим проект Honda и GM несколько отличается от аналогичных объединений других компаний, но не исключено, что о конкретных цифрах информация появится в ближайшее время.
Не менее важной была бы информация о сроках, в которые стороны надеются добиться конкретных результатов, но заявлено лишь о намерении применить полученные результаты «в новых моделях электромобилей».
Практически все крупные японские автопроизводители уже образовали подобные совместные проекты или заявили о масштабной работе в отношении батарей нового поколения. Honda включается в гонку одной из последних, но рассчитывает на быстрый прогресс.
Вас заинтересует
ЖК “Заречный”
Одноэтажные дома 8х8
Щебень для дренажа