СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Honda показала в краш-тестах, как поведет себя N-BOX после столкновения

Японская компания отмечает, что кей-кары стали чаще выбирать в качестве первого автомобиля. Впрочем, некоторые клиенты, которые, в целом не против компактных моделей, отмечают, что опасаются за безопасность в случае столкновения с более тяжелым транспортным средством.

Honda отмечает, что прогресс шагнул далеко вперед. Так, была переработана конструкция кузова, установлены современные подушки безопасности, призванные минимизировать ущерб от аварии как у людей, так и у транспортных средств. Тем не менее, законы физики не обманешь: более легкий автомобиль по-прежнему получает больший ущерб. Однако, как сообщает производитель, в недавней оценке безопасности JNCAP кей-карам теперь присваивают рейтинг безопасности в 4 звезды. А Honda N-BOX в 2017 году и вовсе заработала 5 звезд (184,1) в общем рейтинге.

Компания на днях провела краш-тесты в своем исследовательском центре, чтобы доказать, что за последние 2 года уровень безопасности не стал ниже. В рамках эксперимента провели столкновение между Honda N-BOX и Insight, каждый из которых двигался на круге со скоростью 50 км/ч, таким образом, относительная скорость в момент удара составила 100 км/ч. Соотношение массы N-BOX и Insight составляет 1:1,5, и во время столкновения, естественно, более сильное воздействие приходится на N-BOX. Скорость N-BOX при столкновении составляет 50 км/ч, но считается, что полученное воздействие сопоставимо со столкновением на скорости 60 км/ч или более.

После удара N-BOX наполовину развернуло. От крыла с пассажирской стороны почти ничего не осталось. Водительская половина была полностью разбита. Тем не менее, его двери по-прежнему свободно открываются и закрываются, что позволяет водителю и пассажирам покинуть салон. Двери за передней и средней стойками получили небольшие повреждения. Приборная панель оставила свободное пространство и не придавила ноги водителя, что можно было ожидать от кей-кара. В пространство от коленей до приборной панели можно вставить ладонь.

Помимо этого, Honda разработала собственный манекен, который имитирует поведение пешехода. Дело в том,что в японских тестах JNCAP проверяют безопасность пешеходов, помещая голову манекена на капот или лобовое стекло в то время, как в реальных авариях пешеход чаще всего сначала ударяется ногами о бампер и только после этого его голова сталкивается с капотом или ветровым стеклом. Компания решила сконструировать собственный манекен, чтобы детально проанализировать повреждения манекена, которого снабдили большим количеством датчиков, чем у обычных манекенов.

Японская компания отмечает, что кей-кары стали чаще выбирать в качестве первого автомобиля. Впрочем, некоторые клиенты, которые, в целом не против компактных моделей, отмечают, что опасаются за безопасность в случае столкновения с более тяжелым транспортным средством.

Honda отмечает, что прогресс шагнул далеко вперед. Так, была переработана конструкция кузова, установлены современные подушки безопасности, призванные минимизировать ущерб от аварии как у людей, так и у транспортных средств. Тем не менее, законы физики не обманешь: более легкий автомобиль по-прежнему получает больший ущерб. Однако, как сообщает производитель, в недавней оценке безопасности JNCAP кей-карам теперь присваивают рейтинг безопасности в 4 звезды. А Honda N-BOX в 2017 году и вовсе заработала 5 звезд (184,1) в общем рейтинге.

Компания на днях провела краш-тесты в своем исследовательском центре, чтобы доказать, что за последние 2 года уровень безопасности не стал ниже. В рамках эксперимента провели столкновение между Honda N-BOX и Insight, каждый из которых двигался на круге со скоростью 50 км/ч, таким образом, относительная скорость в момент удара составила 100 км/ч. Соотношение массы N-BOX и Insight составляет 1:1,5, и во время столкновения, естественно, более сильное воздействие приходится на N-BOX. Скорость N-BOX при столкновении составляет 50 км/ч, но считается, что полученное воздействие сопоставимо со столкновением на скорости 60 км/ч или более.

После удара N-BOX наполовину развернуло. От крыла с пассажирской стороны почти ничего не осталось. Водительская половина была полностью разбита. Тем не менее, его двери по-прежнему свободно открываются и закрываются, что позволяет водителю и пассажирам покинуть салон. Двери за передней и средней стойками получили небольшие повреждения. Приборная панель оставила свободное пространство и не придавила ноги водителя, что можно было ожидать от кей-кара. В пространство от коленей до приборной панели можно вставить ладонь.

Помимо этого, Honda разработала собственный манекен, который имитирует поведение пешехода. Дело в том,что в японских тестах JNCAP проверяют безопасность пешеходов, помещая голову манекена на капот или лобовое стекло в то время, как в реальных авариях пешеход чаще всего сначала ударяется ногами о бампер и только после этого его голова сталкивается с капотом или ветровым стеклом. Компания решила сконструировать собственный манекен, чтобы детально проанализировать повреждения манекена, которого снабдили большим количеством датчиков, чем у обычных манекенов.