СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Hyundai Ioniq получит обновление

Компания работает над модернизацией Ioniq с начала текущего года. Недавно электрифицированную модель заметили на тестировании в США. Прототип находился на парковке.

Он был прикрыт плотным камуфляжем, но можно заметить, что Hyundai Ioniq получит совершенно новую переднюю решетку с более текстурированным рисунком, который напоминает решетку радиатора у Hyundai Santa Fe. Дополнительно будет установлен слегка модернизированный передний бампер с новыми воздухозаборниками и обновленные фары. Задний бампер получит более традиционный дизайн. Будут предложены новые задние фонари.

В салоне, как ожидается, появятся незначительные улучшения. Главным образом, Hyundai сосредоточился на системах безопасности и помощи водителю, включая автоматическую систему экстренного торможения, помощь в удержании автомобиля в пределах полосы и интеллектуальный круиз-контроль.

Пока неизвестно, будут ли изменены технические характеристики. В настоящее время Hyundai Ioniq Hybrid использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в комбинации с электродвигателем. Совокупная мощность составляет 141 л.с. (103 кВт).

Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid использует тот же двигатель, но в комбинации с более мощным электромотором, а также литий-ионный аккумулятор увеличенной емкости (8,9 кВт/ч). Совокупная мощность остается на прежнем уровне – 141 л.с. (103 кВт), но автомобиль может проехать до 46 км в полностью электрическом режиме.

Hyundai Ioniq Electric получил полностью электрическую систему, ее мощность равна 120 л.с. (88 кВт), крутящий момент равен 295 Нм крутящего момента. Аккумулятор на 28 кВт/ч обеспечивает дальность хода на уровне 200 км между подзарядками.

Компания работает над модернизацией Ioniq с начала текущего года. Недавно электрифицированную модель заметили на тестировании в США. Прототип находился на парковке.

Он был прикрыт плотным камуфляжем, но можно заметить, что Hyundai Ioniq получит совершенно новую переднюю решетку с более текстурированным рисунком, который напоминает решетку радиатора у Hyundai Santa Fe. Дополнительно будет установлен слегка модернизированный передний бампер с новыми воздухозаборниками и обновленные фары. Задний бампер получит более традиционный дизайн. Будут предложены новые задние фонари.

В салоне, как ожидается, появятся незначительные улучшения. Главным образом, Hyundai сосредоточился на системах безопасности и помощи водителю, включая автоматическую систему экстренного торможения, помощь в удержании автомобиля в пределах полосы и интеллектуальный круиз-контроль.

Пока неизвестно, будут ли изменены технические характеристики. В настоящее время Hyundai Ioniq Hybrid использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в комбинации с электродвигателем. Совокупная мощность составляет 141 л.с. (103 кВт).

Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid использует тот же двигатель, но в комбинации с более мощным электромотором, а также литий-ионный аккумулятор увеличенной емкости (8,9 кВт/ч). Совокупная мощность остается на прежнем уровне – 141 л.с. (103 кВт), но автомобиль может проехать до 46 км в полностью электрическом режиме.

Hyundai Ioniq Electric получил полностью электрическую систему, ее мощность равна 120 л.с. (88 кВт), крутящий момент равен 295 Нм крутящего момента. Аккумулятор на 28 кВт/ч обеспечивает дальность хода на уровне 200 км между подзарядками.