СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Isuzu обновляет D-Max

В Европе продажи доработанного пикапа начнутся 1 октября. Автомобиль получает улучшения в оснащении и отделке интерьера. Изменилась подвеска в ряде модификаций.

Во всех полноприводных версиях Isuzu D-Max в список обязательного оснащения теперь входит система безопасности Trailer Sway Control, облегчающая движение с прицепом. У вариантов с двойной кабиной изменилась задняя подвеска: теперь в ней использованы 3-листовые рессоры вместо 5-листовых. Это должно улучшить управляемость и одновременно повысить комфорт в салоне, не ухудшив показателей грузоподъемности. Более того, она у версий с двойной кабиной выросла на 10 кг за счет уменьшения общей снаряженной массы автомобиля.

Добавлено три новых цвета кузова: красный (Spinel Red), синий (Sapphire Blue) и серый (Galena Grey). Первые два теперь доступны также в максимальной комплектации Blade – прежде для нее предлагались только белый и черный.

В кабине некоторые улучшения в отделке: черные глянцевые вставки на блоке управления стеклоподъемниками, на дефлекторах вентиляции и крышке «бардачка». На ней же новый шильдик D-Max. Мягче стала обивка подлокотников – центрального и на дверях.

Модернизирован и двигатель: 1,9литровый турбодизель развивает 161 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента, но компания подчеркивает, что он полностью соответствует нормам экологического стандарта Euro 6, при этом не требует системы AdBlue, несущей дополнительные расходы владельцу.

Наиболее важным рынком для Isuzu D-Max в Европе остается британский. Там обновленный автомобиль стоит от 16 799 фунтов стерлингов за базовую заднеприводную версию с однорядной кабиной до 29 799 фунтов за максимальную комплектацию Blade с полным приводом и двойной кабиной.