Kawasaki модернизирует вездеход Mule

Модель Mule 610 4×4 от большинства четырехколесных вездеходов подобного класса отличает способность перевозить груз на платформе, а также дуги безопасности, защищающие седоков при опрокидывании.

Мототехника Kawasaki всему миру известна, в первую очередь, за счет мощных и скоростных спортбайков, обладающих при этом разумной ценой. Однако есть в линейке компании и менее «раскрученные» модели, которые, тем не менее, по своей практичности могут поспорить даже с автомобилями-внедорожниками.

К одной из таких моделей можно причислить, пожалуй, Mule 610 4×4. Основное предназначение этого вездехода – активный отдых, сопряженный с перевозкой определенных грузов. В Версии 2013 модельного года  Mule 610 4×4 получил новые дуги безопасности, защищающие  кабину при опрокидывании, доработанную эргономику места водителя.

Мощность двигателя осталась без изменений на уровне 13 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 30 Нм. Наибольший момент достигается раньше – уже при 2 400 об/мин. Примечательно, что вездеход оснащен раздаточной коробкой с рядом пониженных передач. Кроме того, предусмотрена возможность отключения режима полного привода ради экономии топлива, если это позволяют дорожные условия. Запас топлива, кстати, составляет 15,5 л.

Усовершенствована также и тормозная система с гидравлическим приводом, но тормозные механизмы всех колес остались барабанными.

Стоимость Kawasaki Mule 610 4×4 образца 2013 модельного года не приводится.

Kawasaki модернизирует вездеход Mule

Модель Mule 610 4×4 от большинства четырехколесных вездеходов подобного класса отличает способность перевозить груз на платформе, а также дуги безопасности, защищающие седоков при опрокидывании.

Мототехника Kawasaki всему миру известна, в первую очередь, за счет мощных и скоростных спортбайков, обладающих при этом разумной ценой. Однако есть в линейке компании и менее «раскрученные» модели, которые, тем не менее, по своей практичности могут поспорить даже с автомобилями-внедорожниками.

К одной из таких моделей можно причислить, пожалуй, Mule 610 4×4. Основное предназначение этого вездехода – активный отдых, сопряженный с перевозкой определенных грузов. В Версии 2013 модельного года  Mule 610 4×4 получил новые дуги безопасности, защищающие  кабину при опрокидывании, доработанную эргономику места водителя.

Мощность двигателя осталась без изменений на уровне 13 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 30 Нм. Наибольший момент достигается раньше – уже при 2 400 об/мин. Примечательно, что вездеход оснащен раздаточной коробкой с рядом пониженных передач. Кроме того, предусмотрена возможность отключения режима полного привода ради экономии топлива, если это позволяют дорожные условия. Запас топлива, кстати, составляет 15,5 л.

Усовершенствована также и тормозная система с гидравлическим приводом, но тормозные механизмы всех колес остались барабанными.

Стоимость Kawasaki Mule 610 4×4 образца 2013 модельного года не приводится.