Концепт Lexus станет прообразом серийного электрокара

Мировая премьера новинки состоится осенью на международном автосалоне в Токио. Она создается по следам концепта LF-SA, показанного в 2015 году. Серийный вариант могут выпустить уже в 2021.

Lexus нуждается в компактном авто, который послужит вводным в линейке. Такие модели, как правило, служат для привлечения новых покупателей, переходящих от обычных марок в сегмент «премиум». Здесь японская марка планирует вступить в конкурентную борьбу, которая обещает быть весьма серьезной: уже показаны новые и доработанные Mercedes-Benz A-, CLA- и GLB-классов, BMW выпустила новое поколение 1-серии, а новую Audi A3 представят на выставке во Франкфурте в следующем месяце. Что может противопоставить Lexus? Пока немного, но одним из возможных ответов станет именно серийная модель на базе готовящегося к показу концепта.

О проекте мало официальной информации, но известно, что дизайнеры постараются сохранить оригинальный облик LF-SA. Как ранее заявил старший управляющий Lexus Коити Суга, «веретенообразная решетка Lexus служит репрезентацией индивидуальности», поэтому отхода от этого элемента дизайна не будет. В то же время электромобили Lexus будут иметь иное ее оформление, чтобы дистанцироваться от бензиновых и гибридных моделей.

Футуристичность облика будет подчеркнута и соответствующим дизайном интерьера, в котором особо будет выделяться передняя панель с обилием экранов. Что касается технических данных, то здесь компания пока не дает никакой официальной информации, предлагая дождаться официальной премьеры в Токио. Несмотря на статус концепта, авто можно будет рассматривать в качестве предсерийного, поскольку выход готовой модели запланирован на 2021 год.

Концепт Lexus станет прообразом серийного электрокара

Мировая премьера новинки состоится осенью на международном автосалоне в Токио. Она создается по следам концепта LF-SA, показанного в 2015 году. Серийный вариант могут выпустить уже в 2021.

Lexus нуждается в компактном авто, который послужит вводным в линейке. Такие модели, как правило, служат для привлечения новых покупателей, переходящих от обычных марок в сегмент «премиум». Здесь японская марка планирует вступить в конкурентную борьбу, которая обещает быть весьма серьезной: уже показаны новые и доработанные Mercedes-Benz A-, CLA- и GLB-классов, BMW выпустила новое поколение 1-серии, а новую Audi A3 представят на выставке во Франкфурте в следующем месяце. Что может противопоставить Lexus? Пока немного, но одним из возможных ответов станет именно серийная модель на базе готовящегося к показу концепта.

О проекте мало официальной информации, но известно, что дизайнеры постараются сохранить оригинальный облик LF-SA. Как ранее заявил старший управляющий Lexus Коити Суга, «веретенообразная решетка Lexus служит репрезентацией индивидуальности», поэтому отхода от этого элемента дизайна не будет. В то же время электромобили Lexus будут иметь иное ее оформление, чтобы дистанцироваться от бензиновых и гибридных моделей.

Футуристичность облика будет подчеркнута и соответствующим дизайном интерьера, в котором особо будет выделяться передняя панель с обилием экранов. Что касается технических данных, то здесь компания пока не дает никакой официальной информации, предлагая дождаться официальной премьеры в Токио. Несмотря на статус концепта, авто можно будет рассматривать в качестве предсерийного, поскольку выход готовой модели запланирован на 2021 год.