Lexus представляет LC в облике родстера

Проект создан для показа на автосалоне в Детройте. Компания не только продемонстрирует новые элементы дизайна LC, которые модель может получить в ходе рестайлинга, но и соберет отзывы публики и критиков, что поможет принять решение о целесообразности серийного выпуска LC с открытым кузовом.

Наиболее заметными внешними отличиями LC Convertible Concept можно считать, помимо, разумеется, отсутствия крыши, оформление рамки лобового стекла и выразительную линию крышки багажника.

LC изначально создавался как купе, но, во внешности LC Convertible Concept это, пожалуй, практически не проявляется. Сравнительно узкое лобовое стекло с профилированной рамкой должно придать автомобилю больше спортивности, хотя спорт не являлся основным ориентиром для создателей. По словам главного дизайнера проекта Тадао Мори, «этот автомобиль сочетает в себе лучшие элементы оригинального купе и динамичный дизайн открытых кузовов». Таким образом, авторы рассчитывали сделать облик LC еще более динамичным, но не агрессивным.

Длина, ширина и высота исходной модели составляют 4760 × 1920 × 1350 мм, но точные габариты LC Convertible Concept не приводятся. Неизменной осталась колесная база – 2 870 мм.

В окраске отделке разработчики попытались избежать ярких тонов: сочетание серого и белого можно считать нейтральным, однако немного оживить картину призвана желтая прострочка в салоне. 22-дюймовые легкосплавны диски с комбинированной отделкой подобраны специально для концепта.

Компания опубликовала несколько официальных фото, но ни на одном из них автомобиль не показан с поднятой крышей.

Несмотря на статус концепта, уже сейчас в LC Convertible Concept можно увидеть прообраз серийной модификации.