Mercedes-Benz раскрыл спецификации eSprinter

Презентация Mercedes-Benz eSprinter состоялась еще в феврале, но лишь в конце мая компания выпустила подробные спецификации электрического фургона. Он станет второй электрической моделью в коммерческой линейке компании. Первой был eVito, а третьим стал eCitan. Производство запланировано на 2019 год.

Немецкая компания предложит два варианта батарей – 41 кВтч и 55 кВтч, которые обеспечат дальность хода до 115 и 150 км соответственно. Расчеты приведены для неблагоприятных условий, включая низкие температуры (фургон проверяли до -30 градусов) и полную нагрузку (до 1040 кг в первом случае и о 900 кг — во втором, поскольку здесь часть пространства придется на увеличенную батарею).

Вариант с менее емкой батареей будет предложен для клиентов, которые передвигаются на большие расстояния, но редко полностью загружают фургон. Второй вариант предусмотрен для тех случаев, когда владельцам требуются поездки внутри города: диапазон хода для них не так важен, в то время как полезная нагрузка является решающим критерием.

Время полной зарядки составит от 6 до 8 часов при помощи зарядного устройства (7,2 кВт), либо фургон можно зарядить до 80% за 45 минут с помощью быстрого зарядного устройства DC Combo.

Электрическая система Mercedes-Benz eSprinter аналогична силовому агрегату eVito. Она обеспечивает 80 кВт и 300 Нм. Предполагается, что большую часть маршрута фургон будет двигаться со скоростью 80 км/ч, однако он вполне способен при необходимости разогнаться до 120 км/ч. Mercedes-Benz eSprinter имеет максимальную дальность хода до 150 км.

Длина электрического eSprinter составляет 5932 мм, длина колесной базы — 2924 кг. Вес — 3500 кг. Багажное отделение у 3,5-тонного фургона составляет 10,5 м3.

Mercedes-Benz раскрыл спецификации eSprinter

Презентация Mercedes-Benz eSprinter состоялась еще в феврале, но лишь в конце мая компания выпустила подробные спецификации электрического фургона. Он станет второй электрической моделью в коммерческой линейке компании. Первой был eVito, а третьим стал eCitan. Производство запланировано на 2019 год.

Немецкая компания предложит два варианта батарей – 41 кВтч и 55 кВтч, которые обеспечат дальность хода до 115 и 150 км соответственно. Расчеты приведены для неблагоприятных условий, включая низкие температуры (фургон проверяли до -30 градусов) и полную нагрузку (до 1040 кг в первом случае и о 900 кг — во втором, поскольку здесь часть пространства придется на увеличенную батарею).

Вариант с менее емкой батареей будет предложен для клиентов, которые передвигаются на большие расстояния, но редко полностью загружают фургон. Второй вариант предусмотрен для тех случаев, когда владельцам требуются поездки внутри города: диапазон хода для них не так важен, в то время как полезная нагрузка является решающим критерием.

Время полной зарядки составит от 6 до 8 часов при помощи зарядного устройства (7,2 кВт), либо фургон можно зарядить до 80% за 45 минут с помощью быстрого зарядного устройства DC Combo.

Электрическая система Mercedes-Benz eSprinter аналогична силовому агрегату eVito. Она обеспечивает 80 кВт и 300 Нм. Предполагается, что большую часть маршрута фургон будет двигаться со скоростью 80 км/ч, однако он вполне способен при необходимости разогнаться до 120 км/ч. Mercedes-Benz eSprinter имеет максимальную дальность хода до 150 км.

Длина электрического eSprinter составляет 5932 мм, длина колесной базы — 2924 кг. Вес — 3500 кг. Багажное отделение у 3,5-тонного фургона составляет 10,5 м3.

Mercedes-Benz раскрыл спецификации eSprinter

Презентация Mercedes-Benz eSprinter состоялась еще в феврале, но лишь в конце мая компания выпустила подробные спецификации электрического фургона. Он станет второй электрической моделью в коммерческой линейке компании. Первой был eVito, а третьим стал eCitan. Производство запланировано на 2019 год.

Немецкая компания предложит два варианта батарей – 41 кВтч и 55 кВтч, которые обеспечат дальность хода до 115 и 150 км соответственно. Расчеты приведены для неблагоприятных условий, включая низкие температуры (фургон проверяли до -30 градусов) и полную нагрузку (до 1040 кг в первом случае и о 900 кг — во втором, поскольку здесь часть пространства придется на увеличенную батарею).

Вариант с менее емкой батареей будет предложен для клиентов, которые передвигаются на большие расстояния, но редко полностью загружают фургон. Второй вариант предусмотрен для тех случаев, когда владельцам требуются поездки внутри города: диапазон хода для них не так важен, в то время как полезная нагрузка является решающим критерием.

Время полной зарядки составит от 6 до 8 часов при помощи зарядного устройства (7,2 кВт), либо фургон можно зарядить до 80% за 45 минут с помощью быстрого зарядного устройства DC Combo.

Электрическая система Mercedes-Benz eSprinter аналогична силовому агрегату eVito. Она обеспечивает 80 кВт и 300 Нм. Предполагается, что большую часть маршрута фургон будет двигаться со скоростью 80 км/ч, однако он вполне способен при необходимости разогнаться до 120 км/ч. Mercedes-Benz eSprinter имеет максимальную дальность хода до 150 км.

Длина электрического eSprinter составляет 5932 мм, длина колесной базы — 2924 кг. Вес — 3500 кг. Багажное отделение у 3,5-тонного фургона составляет 10,5 м3.