Компания объявила о выпуске нового поколения электрического автобуса Xcelsior CHARGE с увеличенной емкостью батарей. В зависимости от версии, батареи поставляются XALT Energy или A123, а двигатели – Siemens.
Доступны три версии автобуса. Базовая 10-метровая модель осталась без изменений. Был доработан 12-метровый автобус New Flyer Xcelsior CHARGE 40. Он может оснащаться аккумулятором до 600 кВт/ч в зависимости от выбора заказчика. Для более крупной модели — 18-метрового сочлененного автобуса New Flyer Xcelsior CHARGE 60 – емкость аккумулятора может доходить до 885 кВт/ч. Соответственно, увеличится и дальность хода этих автобусов. Так, Xcelsior CHARGE 40 (600 кВт/ч) сможет пройти более 320 км.
Основным заказчиком являются американские муниципалитеты. Так, управление округа Лос-Анджелес заказало 35 сочлененных электрических автобусов с потенциальной возможностью расширения заказа еще на 65 автобусов.
«Пассажиры электрических автобусов Xcelsior CHARGE испытают на себе самую тихую и доступную доступную поездку на автобусе с улучшенной ступенчатой высотой, расширенной шириной передней двери и лучшей в своем классе пропускной способности (до 83 пассажиров – сидя и стоя). Все это достигается за счет оптимального размещения аккумуляторов и повышения грузоподъемности», – отмечают представители компании.
Вас заинтересует
ЖК “Заречный”
Одноэтажные дома 8х8
Щебень для дренажа