СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Nissan Qashqai получает более мощный дизель

Обновленная версия популярного кроссовера выходи в продажу в Европе. Наиболее заметным элементом модернизации становится переработка 1,5-литрового турбодизеля, который получает режим временного усиления мощности при полностью выжатой педали газа.

1,5-литровый турбодизель dCi получил, как утверждает японская компания, 90 % новых деталей, но особо выделяют изменения в конструкции маховика, системы смазки, вакуумного насоса, а также новый топливный насос высокого давления. Результатом стало увеличение мощности на 4 л.с. до 113 л.с., хотя крутящий момент остается без изменений на уровне 260 Нм. Производитель говорит об особом режиме кратковременного повышения мощности «Overboost»: если полностью выжать педаль акселератора, то в течение 15 секунд двигатель будет еще на 4 л.с. мощнее, а крутящий момент увеличится на 25 Нм.

Данный дизель оснащен системой снижения уровня выбросов окислов азота Selective Catalytic Reduction с добавлением жидкости AdBlue (для нее предусмотрен отдельный бак). После доработок дизель полностью соответствует всем требования экологического стандарта Euro 6d-Temp.

Расход топлива у Qashqai с новым дизелем составит в смешанном европейском цикле 3,8 л/100 км, а выброс углекислого газа – 100 г/км.

Внешних отличий у доработанного Qashqai нет, интерьер также остается без существенных изменений. В оснащении выделяют улучшенные системы активной безопасности доступные вместе с системой полуавтоматического управления ProPilot. Среди них – система удержания авто в заданной полосе, «умный» круиз-контроль и система Traffic Jam Pilot для движения в пробках.

В Европе обновленный дизельный вариант Qashqai поступит в продажу до конца сентября.