СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Nissan обвиняют в том, что он по-прежнему продает возмутительно грязные дизели

Как сообщает Emissions Analytics, альянс Renault-Nissan по-прежнему сохранил в своей линейке дизельные модели с крайне высоким уровнем загрязнения, хотя с момента, когда вспыхнул скандал с дизельными двигателями, прошло уже около 20 месяцев.

Так, Nissan Qashqai выделяет в 18 раз больше токсичных оксидов азота, чем разрешают нормативные акты в Евросоюзе. Как отмечают в Emissions Analytics, это происходит из-за того, что выбросы Qashqai в лабораторных условиях, где проводят испытания на выбросы, значительно ниже, чем в реальной жизни, когда системы контоля за уровнем выбросов отключаются, чтобы сэкономить расходы на обслуживание.

Помимо этого, аналогичные обвинения выдвинуты в адрес Renault Megane и Captur, однако их уровень выбросов несколько скромнее – «всего» в 16 раз выше нормы.

Тем временем, представители Nissan и Renault заявили, что все их автомобили соответствуют действующим правовым ограничениям и что компании решительно поддержали новые тесты, которые вступят в силу в сентябре. «Меры, которые значительно сокращают выбросы NOx в реальных дорожных условиях, постепенно внедряются в производство с июля 2016 года. Транспортные средства в цитируемых результатах испытаний Emissions Analytics были выпущены раньше, чем мы приняли эти меры», – сообщили представители альянса Renault-Nissan.

В Emissions Analytics подчеркивают, что 80% новых дизелей, появившихся на рынке за последние девять месяцев, не соответствуют официальным ограничениям в реальных условиях. Впрочем, у общества автопроизводителей имеются вопросы и к методике тестирования, результаты которой названы неофициальными, а методы — неясными.

Между тем, министры из 28 стран ЕС встретились в понедельник, чтобы обсудить реформирование системы тестирования выбросов. Германия, где расположены несколько крупных автопроизводителей, как ожидается, будет блокировать более жесткие проверки на выбросы.