СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Nissan уверен, что седаны вернут себе популярность

На это могут потребоваться годы, однако компания считает этот процесс естественным, обращаясь к истории: молодежь традиционно не желает покупать автомобиль, «как у родителей», а таковыми на данный момент в большинстве являются кроссоверы.

Такое мнение озвучил генеральный менеджер по маркетингу североамериканского подразделения Nissan Motor Брюс Пиллард накануне старта продаж на американском рынке обновленной версии седана Altima. Разумеется, в его словах, которые приводит Detroit Bureau, немало спорных моментов, но и подтверждения можно найти в недавней истории.

В США, например, поколение, выросшее на больших семейных универсалах, не поспешило покупать подобные авто: этот некогда чрезвычайно популярный сегмент полностью вымер. Вместо этого увеличился спрос на минивэны, но выросшие в них дети перешли на кроссоверы, когда пришло время покупать семейный авто. Разумеется, седан плохо годится на эту роль, и никогда не сможет по универсальности соперничать с кроссовером, но ставить крест на таких авто преждевременно.

Автопроизводитель считает опрометчивым решение Ford полностью уйти из сегмента седанов на американском рынке и сокращение таких авто в линейке Chrysler, но одновременно приветствует его, видя новые возможности.

Пока сложно сказать, как на практике будет выглядеть «возвращение седана» и состоится ли оно вообще в том виде, в котором представляет его себе Nissan, но сомнений не вызывает то, что автомобильная мода переменчива, и сегодняшний спрос на кроссоверы наверняка в перспективе будет снижаться за счет роста популярности иных авто. Маловероятно, что это будут именно седаны, однако отказываться от них Nissan не намеревается в любом случае.