Новая Alfa Romeo Giulietta появится в Японии

Компания Alfa-Romeo наконец-то «высадила» новый  5-дверный хэтчбек Giulietta (Джульетта) в Японии. Продажи на японском рынке начнутся уже с 4 февраля. Цена будет колебаться в пределах 3,18~3,88 млн. иен или 41 398 – 50 511 долларов США.

«Джульетта» возрождается

«Джульетта», впервые дебютировавшая в 1954 году, продаётся вот уже более 60 лет, и успела завоевать многочисленных  закоренелых поклонников. В 1977 году было выпущено 2-ое поколение модели. Спустя почти 30 лет в С-сегмент авторынка Европы, лидером которого является VWGolf, вошла новая модель «Джульетты».

Габаритные размеры нового автомобиля длина х ширина х высота = 4 350мм х 1 800мм х 1 460мм, колёсная база 2 635мм (комплектация Sprint), по сравнению с взятым в качестве эталона Golf длиннее на 140мм, шире на 10мм и ниже на 25мм, а колёсная база у «Джульетты» больше на 60мм. В целом получается «на размер» больше. При этом объём пространства салона топ-класса составляет 350 литров, а при опущенных задних сидениях аж 1 045 литров. Такие габариты являются преимуществом в конкурентной борьбе, и могут похвастать в плане комфорта и практичности.

Новая разработка компактной платформы

Новая Giulietta имеет абсолютно новую в плане разработки платформу. Получился прочный каркас при одновременном облегчении веса, благодаря использованию в конструкции более 90% листового железа высокого растяжения. В то же время, подвеска также подверглась обновлению (передняя подвеска макферсон, задняя – многорычажная) и, благодаря широкому использованию алюминия, также удалось уменьшить вес автомобиля. Таким образом, наряду с ходовыми качествами удалось улучшить и комфортабельность.

2 вида силового агрегата

Новая «Джульетта» оснащена 2-мя видами силовых агрегатов. Во-первых, двигатель 6-цилиндровый двигатель 1750. Его объём, как можно догадаться из этого обозначения, составляет 1750 куб. см, с прямым впрыском и турбо-наддувом, мощностью 173кВт (235 л.с.)/5500 об/мин и крутящим моментом 340Нм (34,7кг-м)/1900 об/мин; пару ему составляет 6-ступенчатая механическая коробка передач. Таким силовым агрегатом оснащена самая дорогая комплектация Quadrifoglio Verde.

Во-вторых, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 1,4 литра мощностью 125кВт (170 л.с.)/5500 об/мин и крутящим моментом 250Нм (25,5кг-м)/2500 об/мин; пару ему составляет оригинальная трансмиссия сухого типа с 2-мя сцеплениями Alfa TCT, и таким силовым агрегатом оснащаются комплектации Sprint и Competizione.

Турбодвигатель 1750 оснащён изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Расход, согласно протоколу замеров Европейского Союза, 13.2 км/л. Рядный 4-литровый турбовый двигатель, кроме установки на нём системы оптимальной регулировки зазора и газораспределения впускных клапанов Multi Air System, оснащён также системой smart&stop. Его расход 19,2 км/л.

На всех машинах стандартно установлен режим переключения Alfa-Romeo D.N.A., доставшийся от модели MiTo. Перед ручкой переключения скоростей находится кнопка режима, который водитель может по своему усмотрению: D (dynamic – динамический), N (normal – нормальный), A (all-weather – всепогодный).

Совмещение спортивности и элегантности

Экстерьер отличается традиционной щитовидной решёткой радиатора. Вертикально установленные фары оснащены светодиодами, которые автоматически зажигаются даже в дневное время при запуске двигателя. Вид сбоку отличается формой боковых стёкол, напоминающих купе, то есть сбоку автомобиль кажется 2-дверным. Спрятанная в рамку заднего стекла ручка задней, пятой, двери также является особенностью данной модели.

Лейтмотивом интерьера является концентрация в центре панели приборов часто используемых различных переключателей света, блокировки ключа и т.п. Детально продумана компоновка мелких карманчиков и разных углублений для мелочи, расположенных перед ручкой переключения передач и в центральной консоли.

Что касается сидений, то у Sprint они из чёрной ткани, у Competizione они комбинированы из чёрного дермантина и ткани, а у Quadrifoglio Verde они из настоящей кожи. При этом, цвет передней панели и внешний цвет кузова могут быть скомбинированы между собой.

Про колёса: у Sprint размер 205/55R16, у Competizione – 225/45R17, а у Quadrifoglio Verde установлен размер колёс 225/40R18.

В 2012 году – замечательное продвижение

Принимавший участие в презентации генеральный директор той же компании Понтас Хегстром, в частности, говорил о движущем факторе целого ряда достижений 2011 года, таких как представленный Abarth 695 Tributo Ferrari, Fiat 500 TwinAir, Alfa TCT.Также он высказал надежду, что новое знакомство с «Джульеттой» 2012 модельного года станет ещё одним замечательным продвижением. С энтузиазмом прозвучало высказывание об увеличении количества ежемесячных продаж в Японии (более 10 000 автомобилей).

Цены и  комплектации

Цены на все комплектации указаны ниже. Также, в честь японского представления модели, в продажу поступят ограниченные комплектации. На базе комплектации Competizione будет выпущено к продаже 75 штук модели Competizione Alfisti, оснащённой 6-ступенчатой механикой. А на базе Quadrifoglio Verde будет выпущено в продажу 50 штук модели Quadrifoglio Verde Alfisti, с левым рулём, на оригинальных 18 литых дисках, окрашенных в 3 слоя специальной краской Competition Red.

Sprint (1.4 рядный ДВС турбо + 6-ступ. ТСТ) правый руль – 3 180 000 иен ($41 398)
Competizione (1.4 рядный ДВС турбо + 6-ступ.ТСТ) правый руль — 3 580 000 иен ($46 605)
Quadrifoglio Verde (1750 куб.см с прямым впрыском ДВС турбо + 6-ступ.МТ) правый руль — 3 880 000 иен ($50 511)

Ограниченные комплектации:

Competizione Alfisti (1.4 рядный ДВС турбо + 6-ст.МТ) правый руль — 3 480 000 иен ($45 303)
Quadrifoglio Verde Alfisti (1750 с прямым впрыском ДВС турбо + 6-ст.МТ) левый руль — 3 880 000 иен ($50 511)