Новые крэш-тесты пикапов: Nissan Titan в лидерах, Toyota Tundra – аутсайдер

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию испытаний, в которой участвовали 11 пикапов, предлагающихся на американском рынке. Особенностью стал фронтальный тест с уменьшенной зоной перекрытия, в котором удар пришелся на сторону пассажира.

Результаты оказались относительно предсказуемыми: новые модели, а также те, что прошли серьезную модернизацию, проявили себя достойно. Примечательно, что единственным пикапом, сумевшим получить рейтинг Top Safety Pick, стал Honda Ridgeline, скромно проявивший себя в фронтальном крэш-тесте, получив среднюю оценку acceptable. Добиться высокого результата Ridgeline позволили отличные результаты в других испытаниях.

Что касается фронтального удара о недеформируемый барьер пассажирской стороной с уменьшенной до 25% зоной перекрытия, то лучше всех оказались Ford F-150 и Nissan Titan. Почти столь же высокий результат у Ram 1500, но лишь выпуска после июля 2018. IIHS отмечает, что Titan и F-150 – ориентиры, на которые следует ориентироваться, однако если брать уровень безопасности пикапов в целом, сравнивая его с другими классами авто, то сделать еще нужно многое.

Хуже всех перенес фронтальный удар Toyota Tundra. Среди прочего зафиксирован высокий риск травм ног пассажира из-за пола, сместившегося более чем на 30 см вглубь салона. Получена отрицательная оценка poor. Столько низкий результат только у Tundra, даже старый Nissan Frontier, в США представляющий собой давно снятое с продажи на мировом рынке прошлое поколение Nissan Navara, проявил себя чуть лучше.

Лучшим, а, по сути, единственным, получившим достойный результат по качеству света фар, стал Honda Ridgeline.

Новые крэш-тесты пикапов: Nissan Titan в лидерах, Toyota Tundra – аутсайдер

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию испытаний, в которой участвовали 11 пикапов, предлагающихся на американском рынке. Особенностью стал фронтальный тест с уменьшенной зоной перекрытия, в котором удар пришелся на сторону пассажира.

Результаты оказались относительно предсказуемыми: новые модели, а также те, что прошли серьезную модернизацию, проявили себя достойно. Примечательно, что единственным пикапом, сумевшим получить рейтинг Top Safety Pick, стал Honda Ridgeline, скромно проявивший себя в фронтальном крэш-тесте, получив среднюю оценку acceptable. Добиться высокого результата Ridgeline позволили отличные результаты в других испытаниях.

Что касается фронтального удара о недеформируемый барьер пассажирской стороной с уменьшенной до 25% зоной перекрытия, то лучше всех оказались Ford F-150 и Nissan Titan. Почти столь же высокий результат у Ram 1500, но лишь выпуска после июля 2018. IIHS отмечает, что Titan и F-150 – ориентиры, на которые следует ориентироваться, однако если брать уровень безопасности пикапов в целом, сравнивая его с другими классами авто, то сделать еще нужно многое.

Хуже всех перенес фронтальный удар Toyota Tundra. Среди прочего зафиксирован высокий риск травм ног пассажира из-за пола, сместившегося более чем на 30 см вглубь салона. Получена отрицательная оценка poor. Столько низкий результат только у Tundra, даже старый Nissan Frontier, в США представляющий собой давно снятое с продажи на мировом рынке прошлое поколение Nissan Navara, проявил себя чуть лучше.

Лучшим, а, по сути, единственным, получившим достойный результат по качеству света фар, стал Honda Ridgeline.

Новые крэш-тесты пикапов: Nissan Titan в лидерах, Toyota Tundra – аутсайдер

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию испытаний, в которой участвовали 11 пикапов, предлагающихся на американском рынке. Особенностью стал фронтальный тест с уменьшенной зоной перекрытия, в котором удар пришелся на сторону пассажира.

Результаты оказались относительно предсказуемыми: новые модели, а также те, что прошли серьезную модернизацию, проявили себя достойно. Примечательно, что единственным пикапом, сумевшим получить рейтинг Top Safety Pick, стал Honda Ridgeline, скромно проявивший себя в фронтальном крэш-тесте, получив среднюю оценку acceptable. Добиться высокого результата Ridgeline позволили отличные результаты в других испытаниях.

Что касается фронтального удара о недеформируемый барьер пассажирской стороной с уменьшенной до 25% зоной перекрытия, то лучше всех оказались Ford F-150 и Nissan Titan. Почти столь же высокий результат у Ram 1500, но лишь выпуска после июля 2018. IIHS отмечает, что Titan и F-150 – ориентиры, на которые следует ориентироваться, однако если брать уровень безопасности пикапов в целом, сравнивая его с другими классами авто, то сделать еще нужно многое.

Хуже всех перенес фронтальный удар Toyota Tundra. Среди прочего зафиксирован высокий риск травм ног пассажира из-за пола, сместившегося более чем на 30 см вглубь салона. Получена отрицательная оценка poor. Столько низкий результат только у Tundra, даже старый Nissan Frontier, в США представляющий собой давно снятое с продажи на мировом рынке прошлое поколение Nissan Navara, проявил себя чуть лучше.

Лучшим, а, по сути, единственным, получившим достойный результат по качеству света фар, стал Honda Ridgeline.