СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Новые крэш-тесты пикапов: Nissan Titan в лидерах, Toyota Tundra – аутсайдер

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию испытаний, в которой участвовали 11 пикапов, предлагающихся на американском рынке. Особенностью стал фронтальный тест с уменьшенной зоной перекрытия, в котором удар пришелся на сторону пассажира.

Результаты оказались относительно предсказуемыми: новые модели, а также те, что прошли серьезную модернизацию, проявили себя достойно. Примечательно, что единственным пикапом, сумевшим получить рейтинг Top Safety Pick, стал Honda Ridgeline, скромно проявивший себя в фронтальном крэш-тесте, получив среднюю оценку acceptable. Добиться высокого результата Ridgeline позволили отличные результаты в других испытаниях.

Что касается фронтального удара о недеформируемый барьер пассажирской стороной с уменьшенной до 25% зоной перекрытия, то лучше всех оказались Ford F-150 и Nissan Titan. Почти столь же высокий результат у Ram 1500, но лишь выпуска после июля 2018. IIHS отмечает, что Titan и F-150 – ориентиры, на которые следует ориентироваться, однако если брать уровень безопасности пикапов в целом, сравнивая его с другими классами авто, то сделать еще нужно многое.

Хуже всех перенес фронтальный удар Toyota Tundra. Среди прочего зафиксирован высокий риск травм ног пассажира из-за пола, сместившегося более чем на 30 см вглубь салона. Получена отрицательная оценка poor. Столько низкий результат только у Tundra, даже старый Nissan Frontier, в США представляющий собой давно снятое с продажи на мировом рынке прошлое поколение Nissan Navara, проявил себя чуть лучше.

Лучшим, а, по сути, единственным, получившим достойный результат по качеству света фар, стал Honda Ridgeline.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию испытаний, в которой участвовали 11 пикапов, предлагающихся на американском рынке. Особенностью стал фронтальный тест с уменьшенной зоной перекрытия, в котором удар пришелся на сторону пассажира.

Результаты оказались относительно предсказуемыми: новые модели, а также те, что прошли серьезную модернизацию, проявили себя достойно. Примечательно, что единственным пикапом, сумевшим получить рейтинг Top Safety Pick, стал Honda Ridgeline, скромно проявивший себя в фронтальном крэш-тесте, получив среднюю оценку acceptable. Добиться высокого результата Ridgeline позволили отличные результаты в других испытаниях.

Что касается фронтального удара о недеформируемый барьер пассажирской стороной с уменьшенной до 25% зоной перекрытия, то лучше всех оказались Ford F-150 и Nissan Titan. Почти столь же высокий результат у Ram 1500, но лишь выпуска после июля 2018. IIHS отмечает, что Titan и F-150 – ориентиры, на которые следует ориентироваться, однако если брать уровень безопасности пикапов в целом, сравнивая его с другими классами авто, то сделать еще нужно многое.

Хуже всех перенес фронтальный удар Toyota Tundra. Среди прочего зафиксирован высокий риск травм ног пассажира из-за пола, сместившегося более чем на 30 см вглубь салона. Получена отрицательная оценка poor. Столько низкий результат только у Tundra, даже старый Nissan Frontier, в США представляющий собой давно снятое с продажи на мировом рынке прошлое поколение Nissan Navara, проявил себя чуть лучше.

Лучшим, а, по сути, единственным, получившим достойный результат по качеству света фар, стал Honda Ridgeline.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию испытаний, в которой участвовали 11 пикапов, предлагающихся на американском рынке. Особенностью стал фронтальный тест с уменьшенной зоной перекрытия, в котором удар пришелся на сторону пассажира.

Результаты оказались относительно предсказуемыми: новые модели, а также те, что прошли серьезную модернизацию, проявили себя достойно. Примечательно, что единственным пикапом, сумевшим получить рейтинг Top Safety Pick, стал Honda Ridgeline, скромно проявивший себя в фронтальном крэш-тесте, получив среднюю оценку acceptable. Добиться высокого результата Ridgeline позволили отличные результаты в других испытаниях.

Что касается фронтального удара о недеформируемый барьер пассажирской стороной с уменьшенной до 25% зоной перекрытия, то лучше всех оказались Ford F-150 и Nissan Titan. Почти столь же высокий результат у Ram 1500, но лишь выпуска после июля 2018. IIHS отмечает, что Titan и F-150 – ориентиры, на которые следует ориентироваться, однако если брать уровень безопасности пикапов в целом, сравнивая его с другими классами авто, то сделать еще нужно многое.

Хуже всех перенес фронтальный удар Toyota Tundra. Среди прочего зафиксирован высокий риск травм ног пассажира из-за пола, сместившегося более чем на 30 см вглубь салона. Получена отрицательная оценка poor. Столько низкий результат только у Tundra, даже старый Nissan Frontier, в США представляющий собой давно снятое с продажи на мировом рынке прошлое поколение Nissan Navara, проявил себя чуть лучше.

Лучшим, а, по сути, единственным, получившим достойный результат по качеству света фар, стал Honda Ridgeline.