СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Первые серийные белорусские автогрейдеры переданы дорожникам

В ОАО «АМКОДОР» состоялась торжественная церемония передачи КУП «Минскоблдорстрой» первой партии серийных белорусских автогрейдеров АМКОДОР 165 из четырех машин.

Опытный образец АМКОДОР 165 прошел испытания в реальных условиях эксплуатации в ДРСУ №194 филиала КУП «Минскоблдорстрой», что позволило максимально учесть запросы и пожелания клиентов. С дорожниками Минской области заключен контракт на поставку им 30 единиц серийных АМКОДОР 165. Эта машина настолько востребована на рынке, что на нее уже сформирован портфель заказов на весь следующий год.

Автогрейдер – одна из основных дорожно-строительных машин. С ее помощью формируют насыпь будущего шоссе и его профиль. От качества выполнения этих работ принципиально зависит насколько хорошей будет автодорога после укладки асфальта.

Грейдер незаменим при строительстве грунтовых дорог. Современная машина этого типа способна за два дня проложить полотно протяженностью в 20 километров, а потом периодически ровнять проезжую часть, обеспечивая комфорт при ее эксплуатации.

Зимой же автогрейдер помогает бороться со снежными заносами – за смену он делает пригодным для движения десятки километров автотрасс.

Сегодня в Беларуси 450 похожих по функционалу машин, но этот парк изношен на 90%. Поэтому конструкторы холдинга создали АМКОДОР 165. Это мощная, производительная машина с комфортабельной, кондиционированной, эргономичной кабиной. Колесная формула 1x2x3 и шарнирно-сочлененная рама позволяет проводить планировку грунта с большой точностью. А дизельный 180-сильный двигатель Д-260.9S2 и гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой обеспечивает машине высокую энерговооруженность и производительность.

Использование собственных комплектующих снизило цену на машину, тем самым удешевив стоимость дорожного строительства и ремонта.

В ОАО «АМКОДОР» состоялась торжественная церемония передачи КУП «Минскоблдорстрой» первой партии серийных белорусских автогрейдеров АМКОДОР 165 из четырех машин.

Опытный образец АМКОДОР 165 прошел испытания в реальных условиях эксплуатации в ДРСУ №194 филиала КУП «Минскоблдорстрой», что позволило максимально учесть запросы и пожелания клиентов. С дорожниками Минской области заключен контракт на поставку им 30 единиц серийных АМКОДОР 165. Эта машина настолько востребована на рынке, что на нее уже сформирован портфель заказов на весь следующий год.

Автогрейдер – одна из основных дорожно-строительных машин. С ее помощью формируют насыпь будущего шоссе и его профиль. От качества выполнения этих работ принципиально зависит насколько хорошей будет автодорога после укладки асфальта.

Грейдер незаменим при строительстве грунтовых дорог. Современная машина этого типа способна за два дня проложить полотно протяженностью в 20 километров, а потом периодически ровнять проезжую часть, обеспечивая комфорт при ее эксплуатации.

Зимой же автогрейдер помогает бороться со снежными заносами – за смену он делает пригодным для движения десятки километров автотрасс.

Сегодня в Беларуси 450 похожих по функционалу машин, но этот парк изношен на 90%. Поэтому конструкторы холдинга создали АМКОДОР 165. Это мощная, производительная машина с комфортабельной, кондиционированной, эргономичной кабиной. Колесная формула 1x2x3 и шарнирно-сочлененная рама позволяет проводить планировку грунта с большой точностью. А дизельный 180-сильный двигатель Д-260.9S2 и гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой обеспечивает машине высокую энерговооруженность и производительность.

Использование собственных комплектующих снизило цену на машину, тем самым удешевив стоимость дорожного строительства и ремонта.