Первый полет сверхзвукового лайнера отложили на следующий год

Компания Boom, разрабатывающая сверхзвуковую модель самолета, сообщила, что переносит первый полет XB-1 на 2020 год. Впрочем, сроки премьеры все еще остаются намеченными на 2025-2027 годы.

Испытания состоятся в начале следующего года в Мохаве (Калифорния, США), пока сверхзвуковой лайнер находится в Колорадо. Его транспортировку начнут в декабре. Испытания решили отложить, когда когда Boom принял решение расширить систему управления полетом самолета, включив в нее все три оси полета.

Основатель и генеральный директор Boom Блейк Шолл отмечает, что тесты были отложены для того, чтобы провести анализ управляемости. Он подчеркнул, что это было сделано в целях предосторожности.

Boom также планирует использовать в XB-1 альтернативное топливо, которое выделяет больше энергии, чем обычное топливо для реактивных двигателей. «Мы склоняемся к альтернативным видам топлива. У нас будет первый в истории сверхзвуковой полет с нулевым выбросом CO2 », – добавляет Шолл. Сверхзвуковой лайнер будет использовать технологию, при которой CO2 и водяной пар абсорбируются из воздуха в водный электролит, а затем CO2 вступит в реакцию в воде с медным катализатором. Технология предусматривает использование мембраны из углеродных нанотрубок.

Первый полет сверхзвукового лайнера отложили на следующий год

Компания Boom, разрабатывающая сверхзвуковую модель самолета, сообщила, что переносит первый полет XB-1 на 2020 год. Впрочем, сроки премьеры все еще остаются намеченными на 2025-2027 годы.

Испытания состоятся в начале следующего года в Мохаве (Калифорния, США), пока сверхзвуковой лайнер находится в Колорадо. Его транспортировку начнут в декабре. Испытания решили отложить, когда когда Boom принял решение расширить систему управления полетом самолета, включив в нее все три оси полета.

Основатель и генеральный директор Boom Блейк Шолл отмечает, что тесты были отложены для того, чтобы провести анализ управляемости. Он подчеркнул, что это было сделано в целях предосторожности.

Boom также планирует использовать в XB-1 альтернативное топливо, которое выделяет больше энергии, чем обычное топливо для реактивных двигателей. «Мы склоняемся к альтернативным видам топлива. У нас будет первый в истории сверхзвуковой полет с нулевым выбросом CO2 », – добавляет Шолл. Сверхзвуковой лайнер будет использовать технологию, при которой CO2 и водяной пар абсорбируются из воздуха в водный электролит, а затем CO2 вступит в реакцию в воде с медным катализатором. Технология предусматривает использование мембраны из углеродных нанотрубок.