СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Porsche представил новую версию Panamera

Porsche выпустил информацию о втором поколении своего флагманского седана. Новый Porsche Panamera был построен на модульной платформе MSB.

Его размеры стали больше. Так, длина выросла на 33 мм и составила 5050 мм. Передние колеса были передвинуты вперед, чтобы увеличить колесную базу, при этом передний свес уменьшился, а задний вырос. Колесная база увеличилась на 30,5 мм, ее длина теперь достигает 2949 мм. Ширина и высота увеличились на 5 мм, составив 1938 мм и 1423 мм соответственно.

Работа с колесной базой помогла также повысить уровень комфорта для пассажиров на заднем сидении. В компании утверждают, что пространство для ног и головы увеличилось, однако точных цифр не приводят. Багажное отделение выросло на 50 литров в сравнении с первым поколением модели и составило 495 литров позади задних сидений. Сложенные в пропорции 40:20:40 задние сидения увеличивают размер багажного пространства до 1304 литров.

Автомобиль получил светодиодные фары, матричные фары доступны опционально, 4-точечные светодиодные фары дальнего света и светодиодные задние фонари, напоминающие о последней версии 911. Спереди установлен А-образный нижний воздухозаборник, который изменил облик передней части Panamera. Капот также стал ниже. Его форма изменилась благодаря новой конструкции двигателя, который стал более компактным. Кузов почти полностью изготовлен из алюминия с использованием небольшого числа стальных сплавов.

Porsche дифференцировал линейку двигателей Panamera по регионам. Так, в США будет доступно два двигателя. Базовая версия Panamera S поступит с 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Он производит 440 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у предыдущей версии. Крутящий момент составляет 550 Нм. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 4,2 секунды.

Также покупатели смогут выбрать новый Panamera Turbo с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который генерирует на 30 л.с. больше, чем предыдущая версия. Его мощность составит 550 л.с., а крутящий момент достигает 770 Нм. Двигатель поставляется с системой деактивации цилиндров, отключающей 4 цилиндра при низкой нагрузке. Версия Turbo будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Данные о расходе топлива пока не опубликованы, однако в Porsche уже сообщили, что расход V6 будет на 6-11% эффективнее, а V8 увеличит эффективность до 30%, правда, достигнет этих показателей с 4 отключенными цилиндрами.

В Европе будет доступен и третий двигатель – дизельный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом для Panamera 4S Diesel. Он будет генерировать 422 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч будет достигнуто за 4,3 секунды. Двигатель может использовать как один турбонагнетатель (на низких скоростях и выше 2700 об/мин), так и два турбонагнетателя одновременно. Дизельная версия будет поставляться с системой полного привода.

Все двигатели будут комплектоваться новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Информация о гибридной версии будет опубликована позднее. Также производитель упомянул об обновленном рулевом управлении, амортизаторах с электронным управлением, системе векторизации крутящего момента, активной системе стабилизации и трехступенчатой пневмоподвеске. Новая Panamera получит также комплекты колесных дисков от 19 до 21 дюйма.

В салоне была полностью переработана центральная консоль. Физических кнопок стало меньше. Их заменил 12,3-дюймовый настраиваемый сенсорный экран. На приборной панели установлена пара 7-дюймовых дисплеев, которые окружают тахометр, расположенный по центру. Такую систему Porsche назвал «Porsche Advanced cockpit», отметив, что она гораздо удобнее прежней приборной панели.

Были предложены новые системы помощи водителю, включая систему помощи во время движения в темное время суток, систему Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем и возможностью автономного вождения на основе показаний навигационной системы, радаров и видеодатчиков. Система способна регулировать ускорение, замедление скорости, выбор передач и т.д.

Для пассажиров в задней части салона предложен отдельный экран, с помощью которого они смогут регулировать настройки климат-контроля и информационно-развлекательной системы. Опционально доступна четырехзонная система климат-контроля. Также среди доступных опций имеются панорамный люк в крыше, сидения с функцией массажа, новые варианты освещения в салоне и система объемного звука Burmester.

Обновленная версия Panamera Panamera появится в дилерских центрах компании уже в январе 2017 года.