СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Продажи Nissan Leaf в Японии превысили 100 000

Чтобы дойти до этой отметки электромобилю потребовалось более семи лет, но компания уверена, что новые высоты второе поколение Leaf будет брать заметно быстрее. Доля Японии в мировых продажа модели составляет почти треть.

Nissan Motor не уточняет, на какую именно дату приходится продажа 100-тысячного Leaf, это результат в Японии по времени почти совпал с мировым: в марте этого года суммарные продажи Leaf на всех рынках с момента выхода первого поколения превысили 320 000.

Этот показатель может показаться не слишком выдающимся, однако речь идет о настоящем электромобиле: покупатели к ним относятся куда более настороженно чем, например, к гибридам, не говоря уже об обычных авто с ДВС. Самый первый Leaf вышел в продажу в Японии в декабре 2010 и спрос на электрокар и тогда и теперь приходится поддерживать при помощи правительственных субсидий и льгот.

В начале своей карьеры Leaf оснащался блоком батарей на 24 кВт-ч, а заявленный пробег без подзарядки составлял 200 км. В реальных условиях он был существенно ниже и зависел от множества факторов и условий эксплуатации. Первую заметную техническую модернизацию автомобиль получил в ноябре 2012, когда после ряда мер по снижению снаряженной массы заявленный пробег вырос до 228 км.

В сентябре 2013, Nissan Motor заявила о преодолении рубежа домашних продаж в 30 000 единиц. Для достижения этого «показателя первому в мире массовому электрокару потребовалось чуть менее трех лет.

В декабре 2015 проведена очередная модернизация, заявленный пробег увеличился до 280 км, благодаря новому блоку батарей на 30 кВт-ч. В декабре 2017, в Японии начали продавать Leaf второго поколения с блоком батарей на 40 кВт-ч и заявленным пробегом в 400 км.