Реклама с изображением обнаженной груди стала причиной множества ДТП

Кампанию по продвижению одного из видов своих услуг устроило одно из столичных рекламных агентств – на бортах грузовиков появилось изображение лишь номинально прикрытой женской груди, а результатом стало повышенное внимание со стороны водителей, со всеми последствиями.

Британское издание Daily Mail пишет о необычном происшествии в Москве. Один из районов российской столицы стал площадкой для проведения своеобразной рекламной кампании, походящей на эксперимент. Агентство, основным видом деятельности которого является размещение рекламы на бортах грузовых автомобилей, решила привлечь внимание к своей работе при помощи женской груди, лишь слегка прикрытой.

Соответствующее изображение сопровождалось надписью «они привлекают» и контактными данными. Как пишет издание, данный факт не остался незамеченным: напротив, водители были настолько удивлены увиденным, но резко возросло количество аварий, в результате того, что водители отвлекались от дороги. Утверждается, что данная акция стала причиной возникновения 517 ДТП.

Водители стали осаждать звонками рекламное агентство, выражая свое недовольство, но там, как утверждается, их позицию восприняли с пониманием и пообещали компенсировать все убытки, выходящие за рамки страхового покрытия.

Издание также утверждает, что все грузовики общим числом в 30 единиц были задержаны ГАИ и отпущены только после того, как провокационные изображения были удалены с бортов.

Стоит отметить, что многое в данной истории стоит, пожалуй, воспринимать с определенной долей скепсиса. Британская Daily Mail, известная своей любовью к сенсациям, стала практически единственным источником информации по данной теме. Сообщение сопровождает одна единственная фотография, хотя, логично было бы предположить, что устроители рекламной акции позаботились бы о качественных фото и видеосъемке мероприятия. Кроме того, отсутствует обязательный в подобных случаях комментарий официальных властей о предпринятых действиях с указанием имен официальных представителей того или иного ведомства, дающего комментарий (в данном случае – Госавтоинспеции).

В материале Daily Mail прямо не указано, что источником информации о количестве ДТП стали официальные власти, приводится лишь мнение «заинтересованной» стороны в лице неназванного представителя рекламного агентства. Все это, пожалуй, дает право усомниться в количестве ДТП, произошедших в связи с проведением промо-акции.