СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Rolls-Royce решил проблему с двигателями Trent 1000

Компания завершает разработку модификаций, предназначенных для решения проблем с двигателями Rolls-Royce Trent 1000.

Первые проблемы обслуживания проявились в 2016 году. Как ранее сообщалось, лопатки компрессора двигателя подвержены повышенной коррозии, что проявляется в определенных условиях полета. Проблему обнаружили в ходе эксплуатации Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпанией All Nippon Airways. Так, выяснилось, что проблема кроется в «горячей коррозии», при которой теплозащитное покрытие облезло раньше, чем было предусмотрено, после чего началось развитие микротрещин, которые затем разрослись в трещины, заметные глазу.

При этом проблема наиболее отчетливо проявилась в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который отличается высокой концентрацией серы в атмосфере из-за загрязнения вокруг крупных городов.

В Rolls-Royce сразу отметили, что лопатки компрессора подлежат замене на усовершенствованную версию. Работа над ними ведется в настоящее время. Ожидается, что в ближайшие несколько месяцев она будет завершена.

Усовершенствования позволяет операторам возобновить полеты на дальние дистанции, а также избавит авиакомпанию от необходимости проверок, которые были организованы ранее после того, как представители All Nippon Airways обнаружили усталостные трещины на лопатках компрессора.

Как отмечает Rolls-Royce, будет пересмотрен базовый материал для изготовления деталей, а также разработано новое, более надежное покрытие, которое не позволит развиваться коррозии.