СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Росавиация сертифицировала двигатель ПД-14

Тубовентиляторный двигатель запустят в серийное производство до конца текущего года. Его будут устанавливать на самолеты, включая узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21, производство которого также намечено на следующий год.

До конца года планируют выпустить три двигателя, которые поставят корпорации «Иркут», после чего начнутся испытания МС-21, оснащенного новыми двигателями ПД-14.

ПД-14 получил сертификат Росавиации, который подтверждает готовность к запуску в эксплуатацию. Таким образом, как отмечает министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, он станет первым в современной России турбореактивным двигателем для гражданской авиации.

В 2019 году турбореактивный двигатель ПД-14 пройдет сертификацию Европейского агентства авиационной безопасности ( EASA), после чего двигатели смогут поставлять и на европейский рынок.

Тубовентиляторный двигатель запустят в серийное производство до конца текущего года. Его будут устанавливать на самолеты, включая узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21, производство которого также намечено на следующий год.

До конца года планируют выпустить три двигателя, которые поставят корпорации «Иркут», после чего начнутся испытания МС-21, оснащенного новыми двигателями ПД-14.

ПД-14 получил сертификат Росавиации, который подтверждает готовность к запуску в эксплуатацию. Таким образом, как отмечает министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, он станет первым в современной России турбореактивным двигателем для гражданской авиации.

В 2019 году турбореактивный двигатель ПД-14 пройдет сертификацию Европейского агентства авиационной безопасности ( EASA), после чего двигатели смогут поставлять и на европейский рынок.