СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Сценарий смертельной аварии Uber невозможен для Waymo

По крайней мере, так считают представители компании. Они отмечают, что проект Uber отстал от Waymo на несколько лет. Так, Uber лишь пытается достичь цели — одно вмешательство водителя на каждые 20 км пути в то время, как Waymo уже отчитался о пробеге в 9012 км между инцидентами, которые потребовали, чтобы управление взял на себя человек.

Как сообщил генеральный директор Waymo Джон Крафчик, автомобили компании способны эффективно справляться с такими сценариями, как тот, что недавно привел к смертельному исходу в Темпе (США). «У нас есть большая уверенность в том, что наша технология будет надежной и сможет справляться с такими ситуациями», – отметил он.

Автономный Volvo XC90 от Uber, по-видимому, не смог распознать пешехода, переходящего улицу. Как показывает видео, водитель, который должен был отвечать за безопасность и в случае непредвиденной опасности взять управление на себя, отвлекся от дороги. В результате автомобиль даже не начал тормозить, когда столкнулся с пешеходом.

Следует отметить, что комплекс безопасности Volvo мог бы автоматически снизить скорость и, возможно, предотвратить смертельный исход, однако на модифицированном прототипе он был отключен, чтобы не мешать работе автономной системы.