СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Subaru показал в Женеве гибридный Forester eBoxer

Модификация с упрощенной комбинированной силовой установкой займет место дизельной, ушедшей с рынка со сменой поколений популярного кроссовера. В Европе новинка выйдет в продажу осенью.

Вслед за Японией Forester eBoxer приходит и в Европу, хотя и с некоторой задержкой. Официальная премьера состоялась на автосалоне в Женеве, где японская компания  сообщила о намерении электрифицировать схожим образом несколько моделей, но первой станет именно Forester.

Автомобиль получит упрощенную комбинированную установку на основе 2,0-литрового бензинового двигателя. По сути, дополнением к нему становится электродвигатель небольшой мощности, установленный на трансмиссии и играющий роль вспомогательного. Он автоматически подключается при разгоне, а также дает возможность кратковременного движения в электрическом режиме на малых скоростях. Блок батарей находится в районе задней оси автомобиля, что дает Forester eBoxer, как утверждает компания, более низкое расположение центра тяжести и оптимальную развесовку по осям, превосходя в этом бензиновые модификации. Подзарядка батарей будет осуществляться во время движения, в т.ч. при помощи системы рекуперативного торможения.

Характеристик силовой установки, в т.ч. показателей расхода топлива, компания пока не опубликовала, но ожидается, что по экономичности Forester eBoxer должен будет превзойти дизельный вариант, фактической заменой которому является. Также не ожидается существенных отличий в настройках от японской версии Forester eBoxer.

Среди других преимуществ нового Forester авторы называют возросшую ширину салона, а также сниженный уровень шума, что особенно заметно именно в Forester eBoxer.