СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Suzuki адаптирует Baleno под более дешевый бензин

Версия с 1,0-литровым турбодвигателем теперь может потреблять бензин сорта «регуляр», вместо предписанного ранее «премиум». Это должно помочь владельцам данных модификаций заметно сократить расходы на топливо.

Подобного шага можно было ожидать и вопрос лишь в том, почему Suzuki не сделала этого раньше. Как известно, для Baleno предлагается два бензиновых двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом K10C Boosterjet и 1,2-литровый 4-цилиндровый K12C Dualjet в составе упрощенной комбинированной силовой установки. С начала выпуска модели первый был рассчитан на потребление только бензина «премиум» (95), а второй мог использовать и более доступный «регуляр» (92).  Расход топлива обеих версий примерно сопоставим, однако разница в цене на сорта бензина делала эксплуатацию турбо-версии с двигателем меньшего объема менее выгодной.

Стоит отметить, что данное обстоятельство касается только внутреннего рынка Японии, и пока сообщается об адаптации под 92-й бензин только японских версий Baleno. Этот автомобиль производят в Индии, откуда оставляют на международные рынки, в т.ч. европейский и японский.

Suzuki использует имя Baleno в течение многих лет для нескольких моделей, адаптируя их для различных рынков. В своем нынешнем виде Baleno вышел в продажу весной 2016 и является единой моделью для мирового рынка. Основным регионом для этой модели в данный момент можно считать Юго-Восточную Азию.

В Японии 1,0-литровым двигателем Baleno оснащается в комплектации XT, а 1,2-литровым – в XS.

Стоимость хэтчбека Suzuki Baleno с 1,0-литровым двигателем в Японии составляет 1 720 000 иен.