Suzuki дорабатывает Every

Основная часть изменений коснулась модификаций с роботизированной трансмиссией, но некоторые доступны и для Every с «механикой». Варианты с «роботом» также получили расширенное оснащение в составе двух новых комплектаций.

Микролитражка Suzuki Every примечательна тем, что наряду с традиционным для таких авто вариатором, автопроизводитель предлагает для данной модели 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию (AGS), конструктивно максимально близкую к обычной «механике». Общая доля таких модификаций в общих продажах Every, пожалуй, сравнительно невелика, но теперь компания решает несколько расширить оснащение  Every с AGS.

В обязательное оснащение таких версий будет входить ABS и система Hill Start Assist, предотвращающая скатывание при начале движения на подъеме. Также добавлены две новые комплектации – PA Limited и PC Limited. В их составе можно выделить чип-ключ, тонированные задние стекла, новые боковые зеркала (со стороны пассажира – с дополнительной секцией для улучшенного обзора). В версиях с полным приводом стандартным является обогрев зеркал, а для большинства вариантов PA Limited и PC Limited – система автоматического складывания зеркал при оставлении автомобиля.

За доплату будет предложена система автоматического торможения Radar Brake Support. Она предлагается только для версий с автоматизированной трансмиссией.

В техническом плане автомобиль остается прежним – доступен 0,66-литровый бензиновый двигатель (для Every с МКПП или «роботом» – без турбонаддува). Привод – задний или полный.

Стоимость Suzuki Every составляет в Японии 1 026 000 – 1 245 240 иен, новые модификации PA Limited и PC Limited стоят 945 000 -1 266 840 иен. Автомобиль доступен только на внутреннем рынке Японии.