СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Suzuki отмечает важный этап в истории Carry и Every

На внутреннем рынке продан 3-миллионный автомобиль за всю историю существования этой модели: она появилась в Японии в 1964 году. С тех пор сменилось 12 поколений, а микролитражка остается весьма востребованной.

Suzuki Motor объявила, что суммарный объем продаж моделей Carry, Every и Every Wagon составил 3 000 000 единиц. Это событие компания планирует отметить, выпустив 26 июня на рынок специальный праздничный вариант Every. Он будет отличаться только специальными цветами кузова: добавят синий перламутр (Nocturne Blue Pearl), зеленый перламутр (Cool Khaki Pearl Metallic) и фиолетовый перламутр (Moonlight Violet Pearl Metallic). Новые цвета будут доступны в комплектациях PC, PC Limited, Join и Join Turbo.

Модель веден свою историю с сентября 1964 года, когда на местный рынок вышла модель под названием Carry Van FB. Этот скромный авто быстро стал популярным, благодаря невысокой стоимости.

В марте 1968 вышло уже третье поколение. Дальше смена проходила не столь скоростными темпами, но в марте 1985 в продаже появилось уже восьмое по счету. Тогда же впервые появилось имя Every. К апрелю 1991 продажи микролитражки набрали первый миллион единиц в Японии. В 1999 в жизни модели произошло еще одно важное событие – появилась новая пассажирская версия Every Wagon. Иногда ее считают самостоятельной моделью, несмотря на схожесть названий и конструкции. В ноябре 2006 суммарные домашние продажи Carry, Every и Every Wagon составили 2 миллиона авто. В феврале 2015 появилось двенадцатое поколение Every, остающееся актуальным до сих пор. Тогда же в Японии вышло 3 поколение Every Wagon.

В своем сегменте с 1996 Carry и Every остаются самыми востребованными моделями последние 22 года подряд.