СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Suzuki вернула обычный «автомат» во все комплектации Every

Решение о том, чтобы снова начать предлагать для микролитражки старую 4-ступенчатую АКПП компания приняла осенью прошлого года, но тогда для этого были выделены две специальные версии.

Теперь во всех комплектациях (в т.ч. со стандартной и высокой крышей и с задним или полным приводом) можно выбирать между 5-ступенчатой МКПП, 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией AGS и 4-ступенчатым автоматом. Стоит уточнить, что «робот» не предлагается для турбо-версий Every (комплектация Join Turbo).

Решение вернуть далеко не самую современную и экономичную АКПП может показаться необычным, но его легко объяснить. Кей-кар Every в Японии считается моделью для коммерческой эксплуатации, поэтому неприхотливый и проверенный временем «автомат» востребован.

АКПП будут устанавливать и в версии Every, предназначенные для перевозки инвалидов-колясочников (появятся в продаже с 16 июня).

Среди других обновлений в отношении Every выделяют изменение конструкции трансформации заднего сиденья. Теперь при складывании спинки образуется ровная, без «ступеньки» и наклона площадка.

Доступные комплектации – GA, PA, Pa Limited, PC, PC Limited, Join, Join Turbo.

Внешность Every после доработки не изменилась. Отделка и оснащение салона остаются на прежнем уровне.

Стоимость Suzuki Every в Японии составляет 945 000 – 1 288 440 иен. За версии для перевозки инвалидов-колясочников просят 1 600 000 –  1 735 000 иен.