СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Toyota Supra прошла четверть мили за 11 секунд

Японское купе в заводской комплектации проходит четверть мили (402 мили) за 12,3 секунды. После тюнинга, сделанного AMS Performance, известного работой над Nissan GT-R, мощность которого повысили до 3000 л.с., Supra смогла пройти дистанцию за 11,54 секунды. Максимальная скорость составила 194,7 км/ч.

Под капотом остался 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом. Он получил обновленный блок управления двигателем. Мощность увеличилась с 340 л.с. до 452 л.с., крутящий момент равен 625 Нм.

Также были установлены новая, более мощная тормозная система.

Японское купе в заводской комплектации проходит четверть мили (402 мили) за 12,3 секунды. После тюнинга, сделанного AMS Performance, известного работой над Nissan GT-R, мощность которого повысили до 3000 л.с., Supra смогла пройти дистанцию за 11,54 секунды. Максимальная скорость составила 194,7 км/ч.

Под капотом остался 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом. Он получил обновленный блок управления двигателем. Мощность увеличилась с 340 л.с. до 452 л.с., крутящий момент равен 625 Нм.

Также были установлены новая, более мощная тормозная система.

Японское купе в заводской комплектации проходит четверть мили (402 мили) за 12,3 секунды. После тюнинга, сделанного AMS Performance, известного работой над Nissan GT-R, мощность которого повысили до 3000 л.с., Supra смогла пройти дистанцию за 11,54 секунды. Максимальная скорость составила 194,7 км/ч.

Под капотом остался 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом. Он получил обновленный блок управления двигателем. Мощность увеличилась с 340 л.с. до 452 л.с., крутящий момент равен 625 Нм.

Также были установлены новая, более мощная тормозная система.