Подводная лодка всплыла прямо из-под асфальта на одной из центральных улиц – Via dei Mercanti. При этом был поврежден припаркованный на обочине автомобиль Smart. К месту крушения субмарины #L1F3 тут же подъехали пожарные машины, скорая помощь и полицейские, которые моментально оцепили подводную лодку.
Вскоре из машины выбрался человек в шапке-ушанке. Он представился капитаном Васильевым и на ломаном английском и хорошем итальянском языке объяснил, что произошел несчастный случай, и он сожалеет о случившемся.
Выяснилось, что это происшествие – рекламный трюк, созданный миланским агентством M & C Saatchi для итальянской страховой компании Europ Assistance Italia and Genertel. Ралистичные сцены сумели удивить не только прохожих, но и коммунальные службы города.
С помощью подводной лодки страховая компания хотела заставить людей пересмотреть свои взгляды на то, как они защищают себя. Рекламный трюк был разыгран в преддверии запуска новых магазинов LifePark Protection от страховой компании.
Вас заинтересует
ЖК “Заречный”
Одноэтажные дома 8х8
Щебень для дренажа