Дело обстоит именно таким образом, если верить Скотту Таллону, директору североамериканского подразделения Jeep. Он утверждает, что практичность начала побеждать на автомобильном рынке.
Так, покупка Nissan GT-R обязывает автовладельца к некоторым компромиссам: задние сидения не приспособлены для перевозки пассажиров, а пространство в багажнике не слишком практично. В обмен на эти неудобства, японский спорткар обеспечивает высокую мощность и впечатляющую динамику.
Раньше, отмечает Скотт Таллон, выбор между GT-R и семейным кроссовером, был затруднен, между тем, новый Jeep Trackhawk обеспечивает удовольствие от вождения, аналогичное GT-R, одновременно предлагая более просторный салон, практичный багажник, высокий дорожный просвет и улучшенную проходимость. Следует отметить, что Jeep Cherokee Trackhawk имеет мощность 707 л.с. (520 кВт).
Как итог, сообщил Скотт Таллон, с момента выхода Jeep Cherokee Trackhawk, компания неоднократно получала запросы на обмен от владельцев Grand Cherokee SRT, а если брать автомобили других производителей, то в рейтинге лидируют запросы на обмен Nissan GT-R на новый Cherokee Trackhawk.
Таллон также отметил, что у тех, кто переходит с японского спорткара на Trackhawk, зачастую нет места в гараже для обоих авто. А если покупатель может получить ту же динамику от кроссовера, зачем соглашаться на меньшее.
Вас заинтересует
ЖК “Заречный”
Одноэтажные дома 8х8
Щебень для дренажа