СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

В столице начнут рекламу общественного транспорта

Департамент транспорта проведет масштабную кампанию по повышению популярности наземного общественного транспорта и метро. Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов назвал странной ситуацию, когда в вагонах метро преобладает реклама автомобилей и автосервисов. Кроме того, отметил он, корректность подачи такой рекламы также вызывает сомнения.

Таким образом, департамент будет работать над информированием населения о транспортной политике города, одновременно ограничивая автомобильную рекламу в общественном транспорте.

В рамках кампании будет рассказано о различных тарифах на проезд, о преимуществах общественного транспорта перед личным и т.д. Бюджет рекламной кампании может составить 344 миллиона рублей.