Версия со складной крышей может так и не появиться, несмотря на ожидания и разработанные концепты. Подобная информация появляется не впервые, а причины те же – экономическая неэффективность проекта и ряд технических сложностей, требующих слишком больших усилий для решения.
Когда Toyota Motor в марте нынешнего года показала в статусе концепта заднеприводный Toyota 86 с кузовом кабриолет, мало кто сомневался, что автомобиль появится на рынке в обозримой перспективе. Сама компания, между тем, никогда прямо не брала на себя обязательство выпустить данную версию – не назывались даже приблизительные сроки, а автомобиль, выглядящий со стороны готовым к производству, компания назвала лишь концептом.
Через несколько месяцев после дебюта концепта стали появляться первые неофициальные данные о том, что кабриолет Toyota 86 является бесперспективным проектом, и компания намерена от него отказаться. Японский автопроизводитель поспешил тогда опровергнуть эти предположения, но устами технических специалистов – маркетологи и руководство компании тогда не высказывались. Теперь голоса о сворачивании проекта раздаются еще громче – об отсутствии кабриолета на базе Toyota 86 в производственной программе японского автопроизводителя на 2014-2015 гг. пишет, ссылаясь на свои источники, авторитетное издание What Car?.
Утверждается, что проект, по сути, не отменен, но «заморожен на неопределенное время». Таким образом, в ближайшие несколько лет такой авто ждать не приходится, а, учитывая, что смена поколения Toyota 86 не за горами, нынешний вариант заднеприводного купе так и не станет кабриолетом.
Главных причин называют две, но финансы играют основную роль в обоих случаях. Во-первых, прогнозируемые невысокие объемы продаж не позволят выйти на достаточный уровень окупаемости, с учетом вложенных в проект средств. Во-вторых, несмотря на прежние заявления, разработчики столкнулись с определенными техническими сложностями, обусловленными необходимостью увеличения жесткости кузова, что потребовало слишком серьезных изменений. Вес автомобиля вырос, динамика и управляемость ухудшились, разница между купе и кабриолетом по этим показателям стала очевидной. Чтобы нивелировать различия, потребовалось бы вложить слишком большие средства, которые не окупились бы последующими продажами, пишет What Car?.
Вас заинтересует
ЖК “Заречный”
Одноэтажные дома 8х8
Щебень для дренажа