Bell Equipment модернизирует линейку самосвалов

Bell Equipment модернизирует линейку самосвалов

На выставке Bauma в этом году компания Bell Equipment озвучила информацию о новом направлении в совей работе. На этот раз речь идёт об адаптации уже проданных самосвалов Bell к новым требованиям по уровню выбросов отработавших газов. Кроме того, конструкторский отдел продолжает дальнейшую разработку некоторых моделей, а также новых продуктов, которые позволят активно продвигать технику Bell на рынке шарнирно-сочленённых самосвалов. Здесь же в Мюнхене состоялась премьера модели Bell B45E 4×4. Это новое решение в линейке двухосных сочлененных самосвалов, предназначенных для перевозки грузов в горнодобывающей и строительной промышленности. Силовым агрегатом нового самосвала является рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz мощностью 390 кВт. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison он обеспечивает исключительную производительность при сохранении низкого расхода топлива. Подобными характеристиками отличается линейка самосвалов Bell ADT. Максимальная полезная нагрузка самосвала составляет 41 тонну. Производство самосвалов 4×4 B45E осуществляется на главном заводе Bell Equipment, расположенного на территории Южной Африки. Доставку первых машин в распоряжение новых владельцев планируется завершить уже в конце этого года. Самосвалы Bell в версии LGP Модификация линейки самосвалов LGP (Low Ground Pressure), предназначена для эксплуатации на подвижных грунтах. В данный условиях перевозка сыпучих грузов сопряжена с большой опасностью. В конструкции ходовой части предусмотрены элементы, которые отвечают за существенное снижение давления на грунт. Поэтому следует в обязательном порядке учитывать данные особенности при выборе техники для работы в определённых условиях. В этой линейке лидирует модель B20E, представленная на рынке Великобритании два года назад. Конструкция самосвала Bell B20E LGP технологически основана на проверенной серии компактных самосвалов Bell B20, востребованных на африканском рынке. В ходовой Bell B20E LGP используются 3 ведущие оси. Производитель установил 4-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz мощностью 170 кВт, который соответствует стандарту выбросов Tier 4 Final / Stage IV. Передача осуществляется через 6-ступенчатую АКПП со встроенным замедлителем. Полезная нагрузка самосвала составляет 18 тонн. На выбор потребителя компания предлагает стандартные землеройные шины 20.5R25 или низкопрофильными и широкими шинами 800/45 R30.5, которые обеспечивают значительно меньшее давление на грунт и лучшую из известных на рынке аналогов, проходимость по очень грязным, мягким или песчаным грунтам. Безопасность и комфорт во время перевозки грузов обеспечиваются герметичными масляными тормозами, размещёнными на передней и средней оси. Для водителя разработана кабиной ROPS / FOPS. Здесь в наличии стандартная бортовая шкала, а также множественные системы помощи водителю. Bell B20E LGP уже имеет положительные рекомендации от пользователей из Великобритании, США и в Нидерландах. Амбициозные заявления Bell Equipment Новое заявление Bell об усовершенствовании популярной модели 30-тонного самосвала Bell B30E. Он получил автоматическую коробку передач Allison XFE (6V/1R) для улучшенной передачи мощности и крутящего момента двигателя в том числе на низких оборотах. Вместо замедлителя хода установлен тормоз замедлителя, благодаря которому при спуске под большим углом стал возможным запуск автоматического контроля скорости. Кроме того, данная система обеспечивает автоматическую помощь при подъёме на возвышенность. Автоматическая активация тормоза не позволяет гружёному самосвалу скатиться вниз. В этом году компания Bell Equipment представила концепцию нового стандарта выбросов Stage V / Tier 5. Приводное оборудование для техники Bell поставлет Mercedes-Benz. Немецкий партнёр уже разработал решения, соответствующие новому стандарту. В настоящее время новые катализаторы окисления (DOC) и сажевые фильтры (DPF) также задействованы в последующей обработке отработавших выхлопных газов. Этот год южноафриканский производитель шарнирно-сочленённых самосвалов намерен завершить работу над улучшенной системой управления автопарком Fleetm@tic, которая использовалась в течение 10 лет, и настоятельно требует обновления.