ГАЗ-33106 Валдай

ГАЗ-3310 Валдай

ГАЗ-3310 Валдай – это грузовик MCV, класса N2, выпускавшийся на Горьковском автозаводе в течение более чем 11 лет – с конца 2004 и до последних чисел декабря 2015 года. Сейчас вместо него производится 5-тонный ГАЗон Next City. Валдай относится к низкорамным среднетоннажникам, для управления требуется категория С. ГАЗ-33106 – модификация Валдая с американским двигателем Cummins ISF Евро-3 (до 2010 года – Cummins 3.9 140 CIV, Евро-4, на экспорт). ГАЗ-331061 – то же, плюс удлиненная база. ГАЗ-331063 – еще и с двойной кабиной. Технические характеристики Цифры приведены для бортовой машины с мотором Cummins ISF 3,8. Размеры (ДхШхВ), м: 6,05 х 2,35 х 2,98 База, м: 3,31 Масса полная, тн: 7,4 –– снаряженная, тн: 3,35 –– груза, тн: 3,5 Высота погрузки, м: 0,985 Клиренс, см: 17,7 Max радиус разворота, м: 6,4 Мощность, л.с.: 152 Max крутящий момент, Нм: 491 Max скорость, км/час: 125 Расход топлива (при скорости 60 / 80 км/ч), л/100 км: 12,0 / 15,0 Бак, л: 105 Заявленный пробег до капремонта – полмиллиона километров. Описание На Валдае 33106 установлен 4-тактный рядный 4-цилиндровый дизель Cummins ISF 3,8, с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Рабочий объем составляет 3760 куб. см. Впрыск топлива непосредственный, наддувочный воздух охлаждается. До 100 км/час машина разгоняется за 40 секунд. Рама лонжеронная, с переменным профилем. Подвеска мягкая зависимая, передняя пружинная, задняя на рессорах. В отличие от прочих модификаций, здесь стоит диафрагменное однодисковое сцепление Sacs. КПП 5-ступенчатая механическая. Переход с высшей на низшую передачу теперь беспроблемный, рычаг коробки больше не надо держать пару секунд на нейтрали. Нагрузка на переднюю / заднюю ось – 2,2 / 5,2 тонны. Тормоза передние дисковые, задние барабанные с импортным пневмоприводом. Система доработана под установку ABS. Задние колеса ведущие, борт можно накрыть тентом. Шины 215/75R17,5. Руль вращается легко. Зеркала заднего вида односекционные, но с хорошим обзором. Снизу, под мотором и коробкой передач, поставлена огнеупорная изоляция из базальтовых матов. Моторный отдел, капот и зона брызговиков закрыты шумоизолирующим материалом. Кабина условно 3-местная. При поездке на небольшие расстояния можно брать 2-х пассажиров, в дальних рейсах – одного.