СибДСТ Спецтехника

Спецтехника. Продажа и ремонт.

Особенности и характеристики двигателей ISF 3.8

Особенности и характеристики двигателей ISF 3.8

Блок цилиндров – одна из главных составляющих двигательной системы автомобиля. Эта структура объединяет все детали, обеспечивая их работоспособность. Нижняя часть имеет специальные опорные механизмы, а верхняя часть обеспечивает крепление головки блоков цилиндров. В некоторых случаях может потребоваться замена детали, поэтому блок цилиндров ISF 3.8 можно приобрести отдельно в специализированном магазине. Чтобы правильно подобрать устройство, следует детально изучить его характеристики. 

Функции

Блок цилиндров изготовляется из высококачественной стали. На корпусе есть углубления для установки валов. В состав сплава блока входит прочный кремень, который обеспечивает необходимые прочностные показатели установки. 

Данная деталь устанавливается для выполнения следующих задач:

  • Основная часть двигательной системы. На нее крепятся все остальные детали мотора.
  • Основа для обеспечения смазки компонентов и шарниров. 
  • Направляющая линия для перемещения поршня из начальной позиции в конечную.

Блок цилиндров – это своеобразный фундамент двигателя, поэтому к нему предъявляются особые требования. Часто встречаются блоки из чугуна, в котором содержится до 3% углерода. Он значительно упрощает механическую составляющую функционирования конструкции и удешевляет технологию производства запчасти.

Чтобы подобрать подходящую деталь к автомобилю, следует изучить ее технические характеристики и определить тип устройства. 

Особенности и технические свойства

Среди характеристик двигателей и блока цилиндров ISF 3.8 следует выделить:

  • Современная архитектура, которая обеспечивает производительность мотора на 3.8 литров. Среди особенностей – небольшой вес конструкции, что снижает нагрузку на двигательную систему автомобиля. Обеспечивает высокую прочность и надежность.
  • Компактность в соответствии с современными требованиями. Это позволяет легко поместить деталь под капот авто, а также упрощает техническое обслуживание.
  • Вакуумный насос располагается в доступном месте.
  • Боковое размещение водяного насоса, что делает конструкцию более компактной. 
  • Масляный насос со внутренней системой сцепления.
  • Низкий шум во время работы.
  • Прокладка головки изготовляется из стяжных стальных листов, что продлевает срок службы двигательной системы автомобиля.
  • Привод оснащается отдельной шестерней.

Эти особенности делают двигатели Cummins ISF одними из самых востребованных на рынке. Это надежное решение для транспорта коммерческого назначения.