
Блок цилиндров – одна из главных составляющих двигательной системы автомобиля. Эта структура объединяет все детали, обеспечивая их работоспособность. Нижняя часть имеет специальные опорные механизмы, а верхняя часть обеспечивает крепление головки блоков цилиндров. В некоторых случаях может потребоваться замена детали, поэтому блок цилиндров ISF 3.8 можно приобрести отдельно в специализированном магазине. Чтобы правильно подобрать устройство, следует детально изучить его характеристики.
Функции
Блок цилиндров изготовляется из высококачественной стали. На корпусе есть углубления для установки валов. В состав сплава блока входит прочный кремень, который обеспечивает необходимые прочностные показатели установки.
Данная деталь устанавливается для выполнения следующих задач:
- Основная часть двигательной системы. На нее крепятся все остальные детали мотора.
- Основа для обеспечения смазки компонентов и шарниров.
- Направляющая линия для перемещения поршня из начальной позиции в конечную.
Блок цилиндров – это своеобразный фундамент двигателя, поэтому к нему предъявляются особые требования. Часто встречаются блоки из чугуна, в котором содержится до 3% углерода. Он значительно упрощает механическую составляющую функционирования конструкции и удешевляет технологию производства запчасти.
Чтобы подобрать подходящую деталь к автомобилю, следует изучить ее технические характеристики и определить тип устройства.
Особенности и технические свойства
Среди характеристик двигателей и блока цилиндров ISF 3.8 следует выделить:
- Современная архитектура, которая обеспечивает производительность мотора на 3.8 литров. Среди особенностей – небольшой вес конструкции, что снижает нагрузку на двигательную систему автомобиля. Обеспечивает высокую прочность и надежность.
- Компактность в соответствии с современными требованиями. Это позволяет легко поместить деталь под капот авто, а также упрощает техническое обслуживание.
- Вакуумный насос располагается в доступном месте.
- Боковое размещение водяного насоса, что делает конструкцию более компактной.
- Масляный насос со внутренней системой сцепления.
- Низкий шум во время работы.
- Прокладка головки изготовляется из стяжных стальных листов, что продлевает срок службы двигательной системы автомобиля.
- Привод оснащается отдельной шестерней.
Эти особенности делают двигатели Cummins ISF одними из самых востребованных на рынке. Это надежное решение для транспорта коммерческого назначения.
Вас заинтересует
Все необходимое, что нужно знать про подшипники
Как выбрать гидроцилиндр для спецтехники
Запчасти для спецтехники