Трактор Т-25 Владимирец

Трактор Т-25 Владимирец

Т-25 производился на ХТЗ с 1966 года. В 1972 г. его передали на Владимирский завод. Еще через год вместо него сошла с конвейера модификация Т-25А, с незначительными изменениями, которую выпускают до сих пор. Позже сделали Т-25А2 – с тентом, и Т-25А3 – с рамой безопасности. В основе разработки – трактор ДТ-20. Т-25 класса 0,6 используется, преимущественно, в сельском и коммунальном хозяйстве. Он предназначен для вспашки (в основном, в садах и теплицах, на легких почвах), междурядной обработки, кошения трав и транспортировки одноосного прицепа. Коммунальщикам нравится его компактность. Технические характеристики По мощности, в скобках даны параметры для Т-25А. Мощность, л.с.: 20 (25) Частота вращения, об/мин: 1800 Расход топлива, г/л.с.*час: 164,3 Max скорость, км/час: 21,6 Габариты, (ДхШхВ), м: 3,11 х 1,37 х 2,5 Колея, м: 1,2 – 1,4 Масса, тн: 1,78 Описание На Т-25 стоит 2-цилиндровый 4-тактный дизель Д-21А1 с воздушным охлаждением. КШМ уравновешивается приливами на шкиве и валиком с двумя грузами, который вращается противоположно коленвалу, с той же частотой. Смазочная система, благодаря гидромуфте, регулирует тепловой режим автоматически. Распределительный насос НД-21/2 одноплунжерный, с двумя выступами на кулачке. За один оборот, плунжер делает два хода нагнетания. В топливной системе воздух очищается 4-ступенчато: 2 обычных фильтра, плюс сухой инерционный и мокрый контактный. Качество удаления примесей – до 99,7%. Для ДТ есть фильтры грубой и тонкой очистки. КПП механическая, на 6 передач (от 5,4 до 21,6 км/ч), с реверсом и удвоителем. Последний обеспечивает включение 2-х замедленных скоростей (1,66 и 2,45 км/ч). Полурамная конструкция, уникальная для того времени, дает возможность изменять агротехнический просвет от 0,308 до 0,515 м., и ширину колеи с шагом 5 см. Тормоза на задних колесах ленточные, плавающие. Можно управлять, с помощью ножных педалей, обоими вместе или каждым по отдельности. У Т-25 задний зависимый односкоростной ВОМ и навесная система, а также гидрокрюк, вместо которого может стоять прицепное маятниковое устройство. Гидросистема раздельно-агрегатная, гидронасос с независимым приводом. Сцепление однодисковое, постоянно-замкнутое. Привод у Т-25 только на задние колеса. Сегодня некоторые модификации делаются передне- или полноприводными. Кабина каркасная, одноместная, с вентилятором, отоплением, освещением и «дворником». Рулевая колонка наклонная. Заключение Для решения своего круга задач, трактор Т-25 до сих пор остается одним из лучших. Простой, надежный, с максимальной ремонтопригодностью в условиях местной мастерской, он и сейчас пользуется высоким спросом. Привлекательность этого работяги повышается еще и от того, что, среди машин с остекленной кабиной, он едва ли не самый доступный. Новый можно купить по цене от 500 тыс. руб. Подержанный – от 50 до 400 тыс. руб., в зависимости от состояния и возраста.